RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 мая 2006 г

АМИ внедрила систему подсчета посетителей в крупнейшем торговом центре Запорожья

Компания АМИ внедрила систему подсчета посетителей в одном из крупнейших торговых центров Запорожья – «Пальмира-Плаза». Система MasterCount в автоматическом режиме производит подсчёт посетителей, позволяет получить объективную информацию для оценки посещаемости торгового центра, проводить анализ эффективности маркетинговых и рекламных акций.

Аппаратная часть системы расположена на входе в торговый центр и в автоматическом режиме производит подсчёт вошедших и вышедших посетителей. Информация накапливается, и автономно сохранятся в течение длительного срока.

Система подсчета посетителей MasterCount предоставляет объективную информацию, позволяющую:

- определять динамику посещаемости в любой временной отрезок;

- определять время пиковой посещаемости объектов;

- планировать стратегию развития бизнеса на основании данных о динамике посещаемости;

- оценивать эффективность рекламных кампаний;

- корректировать график работы персонала и дифференцировать его заработную плату;

- определять плотность потоков посетителей;

- вести на заданный период статистику посещений с отображением в графическом виде;

- и многое другое.

Система подсчёта посетителей является масштабируемой. Это позволяет производить увеличение количества отдельных зон подсчёта, а так же считывание и обработку накопленной информации с удалённых, территориально распределённых, рабочих мест. Такое решение позволяет любой, географически распределённой, коммерческой структуре производить мониторинг и обработку накопленных данных о посещаемости, полученных с разных объектов, в едином процессинговом центре кампании.

«В последнее время интерес к системам подсчета посетителей постоянно растет. Данные системы являются мощным маркетинговым инструментом, необходимым предприятиям, чей доход зависит от посещаемости, - отмечает Дмитрий Гостищев, руководитель управления автоматизации торговли компании АМИ. - Информация, предоставляемая системами подсчета посетителей, помогает принимать взвешенные решения для оптимизации бизнес-процессов».

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

АМИ, Компания


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013