RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

29 мая 2006 г

IBM представляет новое ПО для автоматизации сложных ИТ-процессов

Корпорация IBM представила новые программные продукты и услуги для автоматизации сложных ИТ-процессов в многоплатформенных средах – включая инструменты управления устройствами хранения, снижения количества ИТ-отказов, средства развертывания новых выпусков и исправлений программного обеспечения. Новые программные продукты помогут заказчикам ограничивать рост ИТ-расходов и успешно внедрять изменения, обуславливаемые непрерывным появлением угроз безопасности и необходимостью поддержания конкурентоспособности на рынке.

Представленные продукты – база данных IBM Tivoli Change and Configuration Management Database и три разновидности программного инструмента IBM Tivoli Process Manager – позволяют автоматизировать ряд наиболее трудоемких процессов, связанных с управлением сложными ИТ-средами. Пример – процесс развертывания нового приложения, затрагивающий различные программные продукты, аппаратные средства, системы хранения и нескольких сетевых сред уровня корпоративного подразделения.

Благодаря новому программному обеспечению IBM заказчикам больше не придется вручную проектировать эти процессы и интегрировать их по отдельности. Новое ПО позволит заказчику ограничиться однократным описанием ИТ-процессов, которые затем в автоматическом режиме можно интегрировать во все операционные зоны. В результате будут сэкономлены время и деньги, в чем и заключается основное преимущество управления ИТ-сервисами.

"Корпорация IBM стремится помочь каждому заказчику в повышении доступности информации об используемых им ИТ-системах. Это позволяет упростить управление этой информацией и ее совместное использование в масштабе всей инфраструктуры, – говорит Ал Золлар (Al Zollar), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli software. – Новые программные продукты, построенное на основе открытых стандартов, позволят заказчикам повысить эффективность и сократить расходы на управление ИТ-технологиями".

Согласно отчету аналитической компании Forrester, 77% компаний рассматривают повышение ИТ-эффективности как важнейшую операционную задачу текущего года.[1]

Сегодня были представлены следующие программные продукты (дата поступления в продажу – 30 июня):

-- IBM Tivoli Change and Configuration Management Database (CCMDB) – интеграционная платформа для управления ИТ-сервисами. Автоматически выявляет и собирает распределенную по предприятию ИТ-информацию – в том числе подробные данные о серверах, устройствах хранения, сетях, связующем ПО, приложениях и данных – которая помогает ИТ-персоналу понять отношения и взаимозависимости между вышеуказанными компонентами. В состав CCMDB также входит механизм workflow engine, приводящий в действие инструменты IBM Process Manager и позволяющий заказчику создавать специализированные процессы в соответствии с собственными потребностями.

-- IBM Tivoli Availability Process Manager – помогает оценить влияние простоев и проблем с производительностью на бизнес; гарантирует восстановление отказавшего ИТ-сервиса до уровня, обеспечивающего максимально быстрое возобновление бизнес-операций. Этот продукт выявляет отказавшие компоненты и оперативно запускает соответствующие диагностические средства.

-- IBM Tivoli Release Process Manager – автоматизирует процесс развертывания выпусков, обновлений и исправлений ПО, гарантируя надлежащий порядок выполнения всех этапов развертывания с привлечением нужных специалистов. Кроме того, этот продукт помогает заказчику оценить последствия развертывания новых выпусков ПО для существующих ИТ-ресурсов.

-- IBM Tivoli Storage Process Manager – ускоряет реализацию процессов управления хранилищами, предоставляя набор настраиваемых автоматизированных рабочих процедур, и выявляет ключевые особенности конфигурации среды хранения, позволяющие заказчику глубже понять взаимосвязи между средой хранения и другими компонентами ИТ-инфраструктуры. Кроме того, этот продукт предоставляет ряд специальных автоматических процедур, позволяющих – вместе с имеющимися у заказчика продуктами Tivoli для управления хранением – устанавливать приоритет таких операций, как распределение ресурсов, очистка данных и аварийное резервное копирование.

Выпуск продукта Process Manager for capacity management запланирован на вторую половину 2006 г. Будущие продукты серии Process Manager, помимо прочего, охватят такие области, как безопасность, соответствие нормативным требованиям и финансовая оценка ИТ-ресурсов.

Продукты серии Process Manager и CCMDB основаны на открытой, сервис-ориентированной архитектуре, позволяющей заказчикам повторно использовать предшествующие инвестиции в ИТ-технологии. Эти продукты соответствуют стандартам библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL), в которую включены проверенные типовые методики по управлению ИТ-операциями. Продукты серии Process Manager могут быть адаптированы для определенных отраслей, например, для здравоохранения или розничной торговли. Это открывает перед поставщиками продукции и дополнительных услуг, реселлерами и независимыми производителями ПО широкие возможности для создания специализированных решений, удовлетворяющих уникальные потребности конкретных заказчиков.

Параллельно с созданием новой продукции корпорация IBM активно работает в сфере стандартизации с целью совершенствования способов коллективного использования ИТ-информации. Совместно с другими лидерами отрасли корпорация IBM занимается разработкой новой спецификации взаимодействия, которая позволит – на основе продукта Configuration Management Database (CMDB) – концентрировать и совместно использовать детальную информацию о сложной ИТ-инфраструктуре на базе продуктов различных поставщиков. Лидеры отрасли совместными усилиями создают открытую, охватывающую всю отрасль, спецификацию для обмена информацией между базами данных CMDB и другими репозитариями данных, а также планируют до конца 2006 г. представить проект спецификации в соответствующую организацию по отраслевым стандартам.

Новые услуги и онлайновые инструменты

Продукты IBM для управления ИТ-сервисами дополнены новыми специализированными услугами, которые предоставляются службой IBM Global Technology Services и бизнес-партнерами IBM. В рамках этих услуг осуществляется предоставление программного кода, доступ к интеллектуальному капиталу и типовым методикам, отработанным при выполнении тысяч программных проектов IBM и контрактов между заказчиками и службой Global Technology Services.

Кроме того, IBM предоставляет онлайновые инструменты, помогающие заказчикам при развертывании средств управления ИТ-сервисами. К числу этих инструментов относятся: IBM Tivoli Unified Process (ITUP) – загружаемый бесплатно навигационный инструмент, предоставляющий подробные инструкции по настройке и внедрению типовых методик ITIL, и каталог Open Process Automation Library (OPAL), содержащий сотни расширений для продуктов IBM и бизнес-партнеров IBM.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013