RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив пресс-релизов

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

май

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Пресс-релизы

 

26 мая 2006 г

Страхование с оплатой в зависимости от образа жизни и активное управление рисками помогут страховой отрасли проложить путь в будущее

Как показывает глобальное исследование IBM, ведущие мировые страховые компании ожидают серьезных перемен.

Опубликованные результаты глобального исследования IBM свидетельствуют, что в предстоящие 15 лет мировую страховую отрасль ожидает ряд радикальных преобразований. Их результатом станет принципиально новый набор продуктов, услуг и бизнес-процессов, направленных на формирование прибыли и долгосрочный рост.

Страхование с оплатой в зависимости от образа жизни клиента ("Pay-as-You-Live") упростит обработку страховых требований и снизит затраты, перенеся акцент на предупредительные меры, а новые бизнес-процессы, снижающие затраты и расширяющие привлекательность продуктов, заменят применявшиеся в течение десятилетий модели страхования. Привычные отраслевые стандарты сегодня, по-видимому, приблизились к исчерпанию своего потенциала и в будущем не будут давать долгосрочных выгод. Эти новые сценарии строятся на основе зарождающихся сегодня технологий, а также технологий, появление которых ожидается в ближайшем будущем.

Раскрытию этих и других концепций было посвящено годичное глобальное исследование института IBM Institute for Business Value (IBV): "Страхование в 2020 году: инновации выходят за рамки старых моделей". В этом исследовании дается новый взгляд на проблемы, с которыми придется столкнуться страховщикам в 2020 году, и стратегии, которые позволят успешно внедрять инновации. Результаты исследования базируются на дискуссиях с более чем тремя десятками высших руководителей мировой страховой отрасли, которые управляют ведущими страховыми организациями мира, а также с другими влиятельными персонами по всему миру.

В исследовании рассматриваются революционные силы, которые будут действовать в отрасли в предстоящие годы - развитие технологий, сложные нормативные требования, конкуренция со стороны все большего числа участников рынка. Кроме того, целый ряд новых проблем для отрасли создают изменения демографической структуры клиентской базы, развитие онлайновых источников информации и влияние глобализации. Участники исследования в подавляющем своем большинстве согласились, что отрасли необходимо развитие для решения проблем, связанных с изменениями в клиентской базы, - и что нынешние приемы работы в будущем могут подставить под угрозу способность отрасли к внедрению инноваций.

"Поиск новой модели на самом деле открывает новую эру - или как минимум новый курс отрасли, - отметил один из опрошенных директоров по информационным технологиям. - Нам предстоит не только борьба за изменение вектора движения, но и в не меньшей степени битва за перестройку умонастроений нынешних игроков отрасли".

"Оптимизация нынешней бизнес-модели, хотя и остается важной стратегией для многих страховщиков, больше не может рассматриваться как единственный канал для инноваций, жизненно важных для страховой отрасли, - сказал Майк Адлер (Mike Adler), руководитель по взаимодействию с мировой страховой отраслью подразделения IBM Global Business Services. - Отрасль подходит к эпохе экспериментов и нововведений. Основой прибыльности страховой отрасли будущего станут гибкие и ориентированные на потребности клиентов финансовые услуги и решения для смягчения рисков".

Глобальные тенденции

Анализ опросов и данных исследования выявил четыре глобальные тенденции, которые подчеркивают необходимость инноваций и открывают заинтересованным сторонам путь к стабильной прибыльности на рубеже 2020 года:

- Технологии виртуализируют цепочки создания добавленной стоимости и снижают входные барьеры. Растущая волна технологий создаст условия для появления все большего числа нишевых поставщиков услуг - как внутри традиционной цепочки создания добавленной стоимости, так и за ее пределами. В ближайшие 15 лет появится ряд частично и даже полностью виртуальных компаний, работающих в интересах потребителей и бизнес-клиентов.

- Активные, информированные потребители во всех демографических группах благоприятствуют нетрадиционным игрокам рынка. Современные информационные сети и активный перенос финансовой ответственности на конечных заказчиков будут способствовать росту внимания к качеству услуг и удобству. Покупатели и держатели страховых полисов из самых разных демографических групп будут переходить к поставщикам услуг, способным стабильно удовлетворять их ожидания.

- Массовые страховые продукты становятся динамичными и более эффективными с точки зрения бизнеса. Взаимодействие с населением, активно использующим информационные источники и персонализацию, потребует от операторов разработки гибких и способных к адаптации продуктов. Технология позволит страховым компаниям приблизить свои продукты к взаимодействию в реальном времени - за счет применения сетей датчиков и прозрачных нормативов охраны частной информации.

- Координация нормативной деятельности и применение признанных отраслевых стандартов приобретают глобальный масштаб. Глобализация всех отраслей и потребность в повышении эффективности будут способствовать координации защиты потребителей и бизнеса в разных географических регионах, росту автоматизации и поддержке стандартизации в масштабе всей отрасли.

Участники опроса отмечают, что сегодняшние приемы работы, служившие им на протяжении десятилетий, могли бы обеспечить краткосрочный успех, однако эти системы станут препятствием для роста в перспективе. Основой же для роста в предстоящие годы будут отраслевые инновации, учитывающие изменение демографических характеристик клиентской базы, появление новых технологий, изменение нормативов и другие факторы.

Участники опроса прогнозируют в предстоящее десятилетие значительное увеличение гибкости страховых продуктов. Этому будет способствовать все более широкое применение мобильных и беспроводных технологий. Для вычисления стоимости конкретных рисков будут применяться недорогие датчики, подключенные к Интернету нового поколения. Данные, получаемые от таких датчиков, позволят вычислять риски в реальном времени и оперативно предлагать наиболее благоприятные цены на основе фактического уровня риска - снижая стоимость полисов страхования жизни и собственности.

Аналогичные технологии позволят реализовать широкий спектр продуктов, характеристики которых меняются на протяжении срока действия полиса - такие как страхование "точно по времени", когда, например, каждому этапу путешествия сопоставляется отдельный тип риска - поездка на автомобиле до вокзала, поездка на поезде в другой город, поездка от вокзала до офиса и т.п. Сценарий оплаты в зависимости от образа жизни клиента ("pay-as-you-live") предполагает снижение общей стоимости страхования в обмен на некоторое количество частной информации о местонахождении и расписании клиента. При этом, также в духе активного управления рисками, та же самая сеть датчиков может служить удобным источником информации для клиента, например, позволяя ему избежать поездки по перегруженной автостраде. Эта информация может передаваться клиенту по любому удобному каналу - через автомобильную аудиосистему, через мобильный телефон, по электронной почте, в форме телефонного звонка в офис.

"Технология формирует в отрасли новое игровое поле. Клиенты получают доступ к практически неограниченному объему информации, которая раньше была доступна только поставщику услуг. Клиенты умны, хорошо осведомлены и знают, что у них есть выбор. Эти же источники информации помогают вступить в игру нишевым игрокам различного происхождения и создают интересный конкурентный пейзаж", - заметил один из опрошенных директоров по технологиям.

Еще один императив, выявленный в ходе исследования - перемещение центра внимания от продукта к клиенту. В пронизанном информационными каналами мире 2020 года держатели страховых полисов будут иметь значительно больше возможностей для доступа к продуктам и принятия самостоятельных решений. Концепция "агента" в конце концов уступит место концепции "адвоката". Клиентам будут нужны "финансовые адвокаты", способные помочь им советом на рынке страховых и финансовых услуг. Традиционный агентский канал к 2020 году не исчезнет, но будет выглядеть совершенно иначе перед лицом конкуренции с интеллектуальными программными средствами и платными адвокатскими услугами.

"Сегодня чрезвычайно важно работать единой командой в интересах конкретного индивидуального клиента, - заявил еще один респондент. - При наличии такого количества вариантов и выборов - зачастую в одном щелчке мыши - жизненно необходимо предоставить пользователю персонализированное обслуживание, включающее новаторские продукты и услуги. Появление в "уравнении" клиента помогает развеять некоторые мифы и предрассудки в отношении страховой отрасли. Технологии, демография и другие факторы будут меняться, но одно останется неизменным - ключом всегда будет внимание к клиенту", - заключил один из опрошенных.

Полные результаты исследования и аналитический обзор опубликованы по этому адресу.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

IBM, представительство в Украине


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

17 октября 2013 г

 • В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
 • Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays

16 октября 2013 г

 • Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
 • Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее

15 октября 2013 г

 • Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры

11 октября 2013 г

 • Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
 • В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
 • Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
 • Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
 • Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013