|
Пресс-релизы
|
|
17 декабря 2002 г
Комплекс интеллектуальной телефонии Универсальный IVR IntelleScript Pro установлен в "БИ ЛАЙН GSM" Московского региона
Компания Forte-IT произвела поставку комплекса интеллектуальной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" одному из ведущих операторов связи - ОАО "Вымпелком".
На базе комплекса интеллектуальной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" ОАО "Вымпелком" будет предоставлять дополнительные голосовые услуги и сервисы абонентам сети "БИ ЛАЙН GSM". Система подключена к коммутатору "БИ ЛАЙН GSM" несколькими десятками потоков E1 по протоколу SS7.
Универсальный IVR IntelleScript Pro представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании-оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом.
Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации ╧7. Поддержка таких технологий, как: COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора.
Отсутствие единой точки отказа позволяет рекомендовать IntelleScript Pro операторам, требующим высокой степени готовности доступа к интеллектуальным сервисам.
Универсальный IVR позволяет разрабатывать телефонные интерфейсы для любых подсистем оператора связи - качественно и в сжатые сроки, интегрироваться с любыми СУБД, в том числе, используемые в системах биллинга и электронной коммерции и другими системами различных производителей.
На основе IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как:
- альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты;
- интерактивная информационная поддержка абонентов;
- автоматизированная выдача персонифицированной информации в режиме интерактивного общения;
- организация любых развлекательно-информационных рубрик;
- организация гибкой маршрутизации вызовов по желанию абонентов;
- исходящее оповещение абонентов;
- голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, различными способами уведомления.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
17 октября 2013 г
• В Киеве завершился Международный научно-технологический форум «Наука. Инновации. Технологии – 2013»
• Впервые в Киеве будет проведен глобальный курс для начинающих предпринимателей Earlydays
16 октября 2013 г
• Украинские предприниматели выходят на международный рынок с помощью Windows Azure
• Бионические разработки Festo – инвестиции в будущее
15 октября 2013 г
• Компании тратят $1,5 млн в год на покупку поддельных наклеек на компьютеры
11 октября 2013 г
• Відбувся 4-й Український форум з управління Інтернетом IGF-UA
• В Киеве прошла Региональная конференция ENOG 6/RIPE NCC
• Графические процессоры ускоряют пошив плаща-невидимки
• Mail.Ru Group оштрафовали за отказ нарушить тайну переписки
• Количество Android-смартфонов в сети «Киевстар» превысило 2 млн
|