|
Новости
|
|
6 июня 2005 г
Вэб-шоппинг: женщины на высоте
Объемы покупок через Интернет, сделанных в прошлом году женской половиной человечества существенно возросли.
Онлайновые продажи косметики и парфюмерии за прошлый год выросли на 58 %, заявляет Forrester Research. Объемы купленных через Интернет лекарств и предметов домашнего обихода также увеличились – более чем на 33 % по сравнению с 2003 годом.
В то же время покупки в он-лайне товаров, преимущественно интересующих сильный пол (компьютерной техники, ПО и т. д.), выросли всего на 13 %. В целом же рост вэб-коммерции в прошлом году, по утверждению исследователей, составил 24 %.
По мнению аналитиков Forrester Research, такая тенденция отражает растущую осведомленность женщин в интернет-технологиях.
В 2004 году своими приобретениями через Интернет остались довольны 85 % женщин. Для мужчин эта цифра составила 80 %, сообщают ForeSee Results и FGI Research.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• TETRA: футбольный импульс?
• Снова о RV670
• HP намерена отдать свой бренд для цифровых фотокамер «на сторону»
• Рынок проекторов вступает в новую эру
9 ноября 2007 г
• Дефицит плоских панелей затронул и PDP
• Выход Phenom 2,6 ГГц состоится в 2008 году?
• Дирк Мейер вошел в совет директоров AMD
• Панельный дефицит
• Базовые контракты
• Eaton завершила покупку MGE OPS
8 ноября 2007 г
• «Новый канал» стал еще новее
• Назначен новый топ-менеджер Ses Sirius Ab
• «Инфобезпека» стала дистрибьютором GuardianEdge
• Berg Insight о будущем мобильного ТВ
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Смартфоны покоряют рынок
• «МКС» представила финансовый отчет за девять месяцев 2007 года
• Твердотельные диски наступают
• Веб-парадоксы
• Семейство Think переходит под марку Lenovo
|