|
Новости
|
|
14 января 2005 г
Продажи потребительской электроники бьют новый рекорд
По итогам прошедшего года, спрос на товары потребительской электроники в США заметно возрос.
В 2004 году на покупку потребительской электроники американцы потратили $6,39 млрд, что на 5,1 % больше, чем в 2003 году ($6,07 млрд), сообщает NPD Group.
По-прежнему большой популярностью у покупателей пользуются цифровые фотокамеры – в прошлом году доходы от их продаж в Соединенных Штатах выросли на 32 %. Впрочем, годом ранее, по данным NPD Group, этот показатель достигал 55 %.
На долю плазменных телевизоров пришлось 12 % дохода от продаж телеприемников в том году. Подавляющее большинство купленных телевизоров (86 %) имели диагональ меньше 42 дюймов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• TETRA: футбольный импульс?
• Снова о RV670
• HP намерена отдать свой бренд для цифровых фотокамер «на сторону»
• Рынок проекторов вступает в новую эру
9 ноября 2007 г
• Дефицит плоских панелей затронул и PDP
• Выход Phenom 2,6 ГГц состоится в 2008 году?
• Дирк Мейер вошел в совет директоров AMD
• Панельный дефицит
• Базовые контракты
• Eaton завершила покупку MGE OPS
8 ноября 2007 г
• «Новый канал» стал еще новее
• Назначен новый топ-менеджер Ses Sirius Ab
• «Инфобезпека» стала дистрибьютором GuardianEdge
• Berg Insight о будущем мобильного ТВ
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Смартфоны покоряют рынок
• «МКС» представила финансовый отчет за девять месяцев 2007 года
• Твердотельные диски наступают
• Веб-парадоксы
• Семейство Think переходит под марку Lenovo
|