|
Новости
|
|
18 июня 2013 г
Модернизирована система поддержки корпоративных пользователей Укртелекома
АО «Укртелеком» завершило проект модернизации системы поддержки корпоративных пользователей ИТ-ресурсов. Данный проект реализован в рамках стратегии консолидации вычислительных ресурсов и ресурсов сети в региональных отделениях территориально-распределенного корпоративного ЦОД «Укртелеком». Партнером «Укртелекома» в реализации проекта стал системный интегратор «ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА».
В целях соблюдения требований бизнеса и стратегии развития, было решено осуществить внедрение интегрированной автоматизированной системы поддержки корпоративных пользователей ИТ-услуг на базе Microsoft System Center Service Manager. При планировании проекта были поставлены следующие цели:
- унификация и централизация прикладных систем и бизнес-данных;
- стандартизация ИТ-услуг и способов их предоставления;
- расширение функциональности платформы Microsoft для управления ИТ-инфраструктурой;
Внедрение позволило достичь следующих результатов:
- уменьшение затрат путем повышения эффективности работы ИТ-подразделения при помощи стандартизации и автоматизации процессов устранения инцидентов, решения проблем и выполнения запросов на обслуживание; централизации управления ИТ-услугами и инфраструктурными ИТ-сервисами;
- повышение уровня обслуживания пользователей ИТ-услуг за счет уменьшения времени устранения инцидентов; автоматизации выполнения запросов на обслуживание; проведения профилактических действий для предотвращения возникновения инцидентов.
После анализа существовавших процессов устранения инцидентов и выполнения запросов на обслуживание была разработана обновленная схема взаимодействия ИТ-подразделений, которая учитывала изменения в организационной структуре, а также функциональные возможности продукта.
Кроме существующего единого окна для обращений по вопросам ИТ, был предложен новый веб-портал самообслуживания. Портал позволяет заказывать услуги, контролировать статус и историю существующих запросов. Канал электронной почты на базе Microsoft Exchange работает в обоих направлениях: письма автоматически регистрируют или обновляют рабочие элементы системы, сообщения о ключевых событиях поступают всем заинтересованным лицам. Для автоматизации рабочих процессов в системе были настроены соответствующие пакеты управления. При этом кроме простых алгоритмов, которые можно настроить исключительно в консоли управления, были настроены более сложные алгоритмы, для которых понадобились скрипты PowerShell и продукт Microsoft System Center Orchestrator.
Помимо вышеназванных моментов внедренное решение имеет и другие особенности. Они вызваны требованиями, предъявляемыми к сложным многокомпонентным автоматизированным системам, и учитывают большое количество обслуживающего персонала (около 200) и потенциальных пользователей (более 30 000). В результате анализа нескольких вариантов установки компонентов платформы была выбрана виртуализация для всех компонентов, за исключением системы управления базами данных. В качестве базовой системы виртуализации был использован 3-узловой кластер Microsoft Hyper-V 2012. Для системы управления базами данных был развернут дополнительный 2-узловой кластер Microsoft SQL 2012. Архитектура системы учитывает необходимость масштабирования и балансирования нагрузки. Система развернута на корпоративной СХД. В проекте принимали участие до 40 специалистов с обеих сторон.
Система позволила на практике реализовать несколько концепций развития ИТ-службы:
- каталог ИТ-услуг. Практически полностью автоматизированная последовательность от заказа услуги до выполнения наряда с соответствующими процедурами согласования;
- прозрачная отчетность;
- портал самообслуживания по вопросам ИТ;
- автоматизация процессов по управлению услугами;
- единая База Данных Управления Конфигурацией (CMDB). Консолидация информации об инфраструктуре и ее обогащение информацией из жизненного цикла ИТ-сервисов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
21 августа 2013 г
• Liquid S1 — новый флагман в линейке коммуникаторов Acer
20 августа 2013 г
• WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных планшетов
• Объявлена дата выхода World of Warplanes
• Мультиплатформенный Kaspersky Internet Security
• RIM2000: новые компьютеры Patriot Industry
• Абоненты life:) могут отправлять бесплатные анимированные MMS
• Многорежимное многодиапазонное решение Intel XMM 7160 для сетей 4G LTE
• Видеосвязь и звонки по Skype уже доступны в Outlook.com
• Ericsson и Telstra осуществили звонок в сети LTE-Advanced 900/1800 МГц
• Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества
• «Техносерв Украина» получает новую специализацию Cisco
19 августа 2013 г
• Мультимедийная система Sony XAV-602BT
• Check Point — лидер «магического квадранта» Gartner
• "Яндекс" исследовал имена в названиях украинских организаций
• Мембранная мини-клавиатура Razer Tartarus
• Продукты Samsung получили награды EISA
• Oracle представляет Oracle Virtual Compute Appliance
16 августа 2013 г
• Рост поставок ПК во II квартале обусловлен субъективными факторами
• Lenovo нацелена на первое место на рынке смартфонов
• life:) приглашает в «Грандиозные приключения»
|