|
Новости
|
|
14 июня 2013 г
"Инком" провела конференцию "Современный контакт-центр 2013"
11 июня в загородном комплексе "Grand Адмирал Клуб" компания "Инком" провела VII ежегодную конференцию "Современный контакт-центр 2013: перспективы развития". Конференция собрала более 80 представителей крупнейших компаний из различных отраслей. Кроме того, для обмена опытом и инновациями мероприятие посетили представители иностранных компаний – партнеры и клиенты "Инком".
Партнерами мероприятия выступили компании Cisco, Zoom International, Jaсada, Teleopti и Verint, информационными партнерами – ведущие ИТ-издания "Сети и Бизнес" и "Информационные технологии для менеджмента".
В этом году мероприятие расширило фокус от технологий контакт-центров к глобальной стратегии управления взаимоотношениями с клиентами, потому наравне с технологиями широко освещались вопросы экспертизы в области организации обслуживания клиентов и опыта внедрения CRM-решений.
Конференцию открыл Олег Скиченко, директор департамента бизнес-решений компании "Инком", сфокусировав внимание аудитории на подведении итогов рынка 2012 и обзоре трендов на 2013 год.
Особый интерес у слушателей вызвали доклады представителей компаний, которые имеют опыт работы с "Инком" в направлении построения контакт-центров и CRM-решений: ОАО "Белгазпромбанк", "Альфа-банк", СК "УНИКА", "Приватбанк" и "УКРСИББАНК BNP Paribas Group".
Олег Скиченко прокомментировал мероприятие следующим образом: "Ежегодно, начиная подготовку к конференции, мы хотим привнести что-то новое, разнообразить контент и сделать так, чтобы аудитория получила полезный опыт и узнала о новинках рынка. При этом мы все равно возвращаемся к тому, что наиболее востребовано слушателями – практическим кейсам внедрений коллег и презентации новинок сферы обслуживания клиентов от партнеров. Следует отметить, что участники готовы активно задавать вопросы, много дискутировать, когда о своем опыте им рассказывают именно коллеги".
В этом году конференция "Современный контакт-центр" проводилась уже в седьмой раз. Кроме того, что за годы существования мероприятие завоевало популярность среди клиентов и партнеров компании "Инком", оно традиционно стало площадкой для встречи и обмена опытом в сфере обслуживания клиентов. Участники конференции имеют возможность из первых рук получить практическую информацию о внедрениях, об эффективных инструментах повышения качества обслуживания, ознакомиться с техническими новинками и узнать о мировых тенденциях в этой области.
Фотоотчет и презентации конференции размещены на сайте http://incom.ua/ru/press-tsentr/30-meropriyatiya/887-kompaniya-inkom-provela-konferentsiyu-sovremennyj-kontakt-tsentr-2013.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
21 августа 2013 г
• Liquid S1 — новый флагман в линейке коммуникаторов Acer
20 августа 2013 г
• WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных планшетов
• Объявлена дата выхода World of Warplanes
• Мультиплатформенный Kaspersky Internet Security
• RIM2000: новые компьютеры Patriot Industry
• Абоненты life:) могут отправлять бесплатные анимированные MMS
• Многорежимное многодиапазонное решение Intel XMM 7160 для сетей 4G LTE
• Видеосвязь и звонки по Skype уже доступны в Outlook.com
• Ericsson и Telstra осуществили звонок в сети LTE-Advanced 900/1800 МГц
• Entensys и Avira объявляют о начале сотрудничества
• «Техносерв Украина» получает новую специализацию Cisco
19 августа 2013 г
• Мультимедийная система Sony XAV-602BT
• Check Point — лидер «магического квадранта» Gartner
• "Яндекс" исследовал имена в названиях украинских организаций
• Мембранная мини-клавиатура Razer Tartarus
• Продукты Samsung получили награды EISA
• Oracle представляет Oracle Virtual Compute Appliance
16 августа 2013 г
• Рост поставок ПК во II квартале обусловлен субъективными факторами
• Lenovo нацелена на первое место на рынке смартфонов
• life:) приглашает в «Грандиозные приключения»
|