http://ITWare.com.ua/news/28749/

26 февраля 2013 г

В 2013 г. «DiaWest — Комп'ютерний світ» модернизировала контакт-центр

В этом году компания планирует привлечь 15 крупных корпоративных клиентов и до 200 из среднего и малого бизнеса.

В 2013 г. в DiaWest стал работать контакт-центр на базе максимально гибкой в настройке системы ASTERISK с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro. Для приема каналов PRI от операторов были выбраны решения от мирового лидера в этой сфере — от компании Sangoma. Для изолирования возможных сбоев в работе статистики в режиме реального времени сегодня отрабатывают разборы SMDR- i CDR-строк (анализ информации, которая важна в режиме реального времени, а не постфактум).

Ярослав Холодов, руководитель телекоммуникационного департамента группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ» рассказывает: «Услуги контакт-центров на аутсорсинге сегодня довольно популярны. На востоке и западе нашей страны их множество. В центральном же регионе намного меньше, а в Киеве всего несколько. Мы работаем в столице и благодаря хорошей технической базе, а также налаженным бизнес-контактам можем оптимизировать свои затраты. А значит, и предоставить более лояльные цены своим клиентам».

Услугами контакт-центра уже пользуются более 20 компаний (из сферы недвижимости, рекламы, а также интернет-магазины, СМИ и пр.).

Оксана Пенькова, руководитель контакт-центра группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ»: «В 2012 г. мы реализовали очень интересный проект. На выборах наш контакт-центр провел параллельный подсчет голосов по нескольким одномандатным округам, причем для диаметрально противоположных партий и мажоритарных кандидатов. Благодаря высококвалифицированному персоналу мы смогли оперативно сделать для кандидатов большой объем работы с минимальными затратами».

Сегодня контакт-центр компании DiaWest предлагает полный комплекс услуг:

– информационно-справочная служба;

– виртуальный офис/секретарь;

– обслуживание акций;

– автоинформатор;

– выделенный оператор;

– телемаркетинг;

– актуализация баз данных;

– анкетирование и телефонный опрос;

– оповещение и информирование;

– коллекторские звонки;

– тайный покупатель;

– техническая поддержка для интернет-провайдеров;

– индивидуальные решения.