RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

26 февраля 2013 г

В 2013 г. «DiaWest — Комп'ютерний світ» модернизировала контакт-центр

В этом году компания планирует привлечь 15 крупных корпоративных клиентов и до 200 из среднего и малого бизнеса.

В 2013 г. в DiaWest стал работать контакт-центр на базе максимально гибкой в настройке системы ASTERISK с использованием дополнительных разработок на серверах SupperMicro. Для приема каналов PRI от операторов были выбраны решения от мирового лидера в этой сфере — от компании Sangoma. Для изолирования возможных сбоев в работе статистики в режиме реального времени сегодня отрабатывают разборы SMDR- i CDR-строк (анализ информации, которая важна в режиме реального времени, а не постфактум).

Ярослав Холодов, руководитель телекоммуникационного департамента группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ» рассказывает: «Услуги контакт-центров на аутсорсинге сегодня довольно популярны. На востоке и западе нашей страны их множество. В центральном же регионе намного меньше, а в Киеве всего несколько. Мы работаем в столице и благодаря хорошей технической базе, а также налаженным бизнес-контактам можем оптимизировать свои затраты. А значит, и предоставить более лояльные цены своим клиентам».

Услугами контакт-центра уже пользуются более 20 компаний (из сферы недвижимости, рекламы, а также интернет-магазины, СМИ и пр.).

Оксана Пенькова, руководитель контакт-центра группы компаний «DiaWest — Комп'ютерний світ»: «В 2012 г. мы реализовали очень интересный проект. На выборах наш контакт-центр провел параллельный подсчет голосов по нескольким одномандатным округам, причем для диаметрально противоположных партий и мажоритарных кандидатов. Благодаря высококвалифицированному персоналу мы смогли оперативно сделать для кандидатов большой объем работы с минимальными затратами».

Сегодня контакт-центр компании DiaWest предлагает полный комплекс услуг:

– информационно-справочная служба;

– виртуальный офис/секретарь;

– обслуживание акций;

– автоинформатор;

– выделенный оператор;

– телемаркетинг;

– актуализация баз данных;

– анкетирование и телефонный опрос;

– оповещение и информирование;

– коллекторские звонки;

– тайный покупатель;

– техническая поддержка для интернет-провайдеров;

– индивидуальные решения.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

30 августа 2013 г

 • Lenovo расширяет ассортимент бюджетных ноутбуков в Украине
 • WEXLER.TAB 7200 – новое поколение бюджетных производительных планшетов
 • На IFA 2013 Samsung представит новые UHD-дисплеи
 • Skype исполнилось 10 лет
 • Видеорегистратор КАРКАМ QS3 Eco с широким набором функций
 • Новая карта Украины на "Яндексе"

29 августа 2013 г

 • Foxconn выпускает новые серии блоков питания
 • Линзы Carl Zeiss и Sony G Lens для объективов с байонетом E
 • DVR SPORT GOLD и DVR SPORT SILVER: две новинки от GOCLEVER
 • LG представляет изогнутый CURVED OLED-телевизор в странах ЕС
 • Мощный резерв: МУК выводит на рынок дизель-генераторы
 • Новая серия коммутаторов S6000 от Dell Networking
 • Новая версия MySQL Workbench 6.0

28 августа 2013 г

 • Gamescom 2013: как это было
 • Храните книги на Dropbox, читайте – на PocketBook Touch Lux
 • Видеорегистратор КАРКАМ Q5N снимает даже в темноте
 • Первый президент Украины открыл эру BIG DATA
 • VMware упрощает ИТ-поддержку мобильных сотрудников
 • ABBYY выиграла суд против Nuance о нарушении прав на интеллектуальную собственность
 • TP-LINK открывает Южный региональный офис в Украине

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013