Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

10 января 2003 г

Прогноз погоды и свежие новости в наручных часах

Компания Microsoft представила первые реальные воплощения концепции интеллектуальных вещей SPOT.

На выставке Consumer Electronics Show компания Microsoft представила интеллектуальные часы, которые предоставляют доступ к новостным, спортивным и другим информационным каналам, а также могут принимать текстовые сообщения. Заложенная в основу этих часов технология Smart Personal Object Technology (SPOT ) разработана для беспроводной доставки различной информации в вещи повседневного пользования.

Как заявили представители Microsoft, технология SPOT предназначена для того, чтобы сделать вещи умнее, а не просто встроить интернет-доступ во все мыслимые устройства. В ближайшие несколько лет компания ожидает поступления на рынок не только интеллектуальных часов, но и SPOT-кошельков, сообщающих состояние банковского счета владельца. Кроме того, планируется выпуск так называемых "умных кнопок", небольших устройств с ЖК-дисплеем, которые можно будет запрограммировать для получения электронной почты, сводок трафика на дорогах, прогнозов погоды и прочей информации.

Беспроводную связь SPOT-устройств с информационными серверами будут обеспечивать разработанные компанией National Semiconductor чипы-приемники. Беспроводная сеть для интеллектуальных вещей Microsoft DirectBand будет работать в FM-диапазоне и покроет все крупные населенные пункты в США и части Канады. Для этого компания арендует свободные частоты у крупнейших радиовещательных компаний и осенью этого года уже введет сеть в эксплуатацию. При подключении SPOT-устройства к сети Microsoft DirectBrand пользователю будет необходимо внести абонентную плату (около $10 в месяц) и настроить через Интернет нужные информационные каналы и услуги. Кроме того, "умные кнопки" и некоторые другие устройства будут выпускаться одноразовыми с ограниченным сроком службы.

Первые SPOT-устройства, в частности интеллектуальные наручные часы от компании Fossil, появятся в продаже во второй половине этого года, а к 2005 году ожидается поступление на рынок SPOT-ручек, кошельков, брелков и "умных кнопок".

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

12 ноября 2007 г

 • TETRA: футбольный импульс?
 • Снова о RV670
 • HP намерена отдать свой бренд для цифровых фотокамер «на сторону»
 • Рынок проекторов вступает в новую эру

9 ноября 2007 г

 • Дефицит плоских панелей затронул и PDP
 • Выход Phenom 2,6 ГГц состоится в 2008 году?
 • Дирк Мейер вошел в совет директоров AMD
 • Панельный дефицит
 • Базовые контракты
 • Eaton завершила покупку MGE OPS

8 ноября 2007 г

 • «Новый канал» стал еще новее
 • Назначен новый топ-менеджер Ses Sirius Ab
 • «Инфобезпека» стала дистрибьютором GuardianEdge
 • Berg Insight о будущем мобильного ТВ
 • Мобильный рынок на пути к изменениям
 • Смартфоны покоряют рынок
 • «МКС» представила финансовый отчет за девять месяцев 2007 года
 • Твердотельные диски наступают
 • Веб-парадоксы
 • Семейство Think переходит под марку Lenovo

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007