|
Новости
|
|
4 января 2003 г
Сколько стоит спам?
Незатребованные рекламные рассылки не только раздражают большинство пользователей, но и приносят компаниям огромные убытки.
Как показали исследования компаний Harris Interactive и Ferris Research, более 70 % пользователей Интернета одобряют введение законодательного запрета на принудительные рассылки электронных сообщений рекламного характера. Больше всего проблемой спама обеспокоены отнюдь не только домашние пользователи. Мириады рекламных электронных писем снижают продуктивность работников компаний, и вынуждают руководство повышать мощность серверов и пропускную способность каналов. Согласно подсчетам аналитиков, время и ресурсы, потраченные на борьбу со спамом, ежегодно обходятся американским компаниям и интернет-провайдерам в $8,9 млрд, а европейским v в $2,5 млрд.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
12 ноября 2007 г
• TETRA: футбольный импульс?
• Снова о RV670
• HP намерена отдать свой бренд для цифровых фотокамер «на сторону»
• Рынок проекторов вступает в новую эру
9 ноября 2007 г
• Дефицит плоских панелей затронул и PDP
• Выход Phenom 2,6 ГГц состоится в 2008 году?
• Дирк Мейер вошел в совет директоров AMD
• Панельный дефицит
• Базовые контракты
• Eaton завершила покупку MGE OPS
8 ноября 2007 г
• «Новый канал» стал еще новее
• Назначен новый топ-менеджер Ses Sirius Ab
• «Инфобезпека» стала дистрибьютором GuardianEdge
• Berg Insight о будущем мобильного ТВ
• Мобильный рынок на пути к изменениям
• Смартфоны покоряют рынок
• «МКС» представила финансовый отчет за девять месяцев 2007 года
• Твердотельные диски наступают
• Веб-парадоксы
• Семейство Think переходит под марку Lenovo
|