RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Даже в период кризиса отказаться от широкополосного доступа в Сеть пользователи не хотят

Серия недавно проведенных при поддержке Alcatel-Lucent исследований показала, что потребители не готовы отказаться от широкополосного доступа в Интернет из дома даже в непростых условиях экономического кризиса, предпочитая экономить на других статьях семейного бюджета, например, зарубежных поездках во время отпуска.

Эти результаты были представлены как часть глобального исследования влияния экономического кризиса на абонентские телекоммуникационные расходы и роли широкополосных услуг в преодолении кризиса и повышении жизненного уровня жителей планеты. Исследование проводилось в рамках программы Alcatel-Lucent МАР (Market Advantage Program) вместе с исследовательскими компаниями Penn, Schoen & Berland Associates и Ipsos MediaCT по методу статистического анализа.

Выяснилось, что кризис не оказал почти никакого влияния на потребление широкополосных услуг, поскольку 84 % опрошенных посчитали их важнейшими сетевыми сервисами и заявили, что готовы отказаться от них лишь в самую последнюю очередь. Кроме того, исследование показало, что в мире увеличивается число абонентов, которые собираются подписаться на широкополосные услуги или расширить существующую подписку даже за счет сокращения других статей семейного бюджета. Такое поведение определяется прежде всего желанием сэкономить время и деньги, которые тратятся на проезд к месту работы, а также стремлением к более экологически чистым методам работы. В развитых странах респонденты указывают на растущую зависимость от Интернета как источника информации и развлечений, средства ведения бизнеса и социального общения.

Исследование показало, что в разных регионах мира и социально-экономических слоях общества люди относятся к широкополосным услугам примерно одинаково. Однако были выявлены и некоторые различия в отношении к экономии между потребителями в быстроразвивающихся странах и странах со зрелыми рынками. К примеру, в такой стране, как Франция, отмечено, более серьезное негативное влияние финансового кризиса на домашний уклад абонентов по сравнению с потребителями в других странах.

Жители развивающихся стран смотрят на будущее гораздо более оптимистично, чем жители развитых стан. Хотя две трети абонентов в развивающихся странах сокращают свои расходы, 85 % опрошенных предположили, что через год экономическое положение их семей будет не хуже, а, возможно, даже лучше, чем сегодня. В развитых странах такой ответ дали лишь 64 % участников опроса.

События, мнения, комментарии

Смотрите также

MTI пополнила LCD ТВ Aquos свой дистрибьюторский портфель
Выход GT216 и GT218 Nvidia запланировала на сентябрь
«Воля Кабель» требует объективности
Оптических приводов для всех не хватает
Крупнейшие ИТ-компании Европы готовят реструктуризацию?
Новое низкозатратное решение для сетей беспроводного доступа от Winncom и Motorola
ЖК-панели по-прежнему дорожают
LED-подсветка в мониторах пока не завоевала популярности
MSI и ERC расширили сотрудничество
Elite Screens Europe подписала дистрибьюторский договор с MTI

© ITware 2000-2016