Canon Europe запускает новую корпоративную стратегию в ЕМЕА
Canon Europe объявила о запуске новой корпоративной стратегии в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA).
Как отмечается в сообщении Canon, она работает в более 110 странах региона EMEA, поэтому приоритетными задачами являются достижение взаимопонимания и эффективное взаимодействие между ключевыми подразделениями. Основываясь на собственном опыте создания технологий для обработки изображений и стремясь к реализации программы Power of Image, компания разработала стратегию долгосрочных инвестиций, которая позволит наладить сотрудничество с другими организациями, включая внутренние и внешние связи в странах региона.
Новая стратегия также позволит более эффективно использовать внутренние ресурсы и станет основой для получения корпорацией статуса лучшего работодателя. В целях совершенствования своего визуального представления, Canon внедряет методику, призванную связать все рекламные и коммуникационные слоганы и повысить степень узнаваемости бренда.
Решение об обновлении корпоративной стратегии Canon Europe было принято после тщательных исследований, в ходе которых выяснилось, что несмотря на высокий уровень узнаваемости компании, клиенты стремятся получить дополнительную информацию о ней и наладить более тесное сотрудничество. В результате внутренней маркетинговой группой, куда входят представители всех стран региона EMEA, была разработана новая стратегия.
Одновременно Canon подтвердила, что продолжит использовать общеевропейский бренд «You Can».
|