Рынки нетбуков и ноутбуков сближаются
Производители нетбуков постоянно добавляют в свою продукцию все более разнообразные «примочки» и постепенно стирают грань между этими продуктами и неотбуками. В то же время специалисты The Information Network отмечают, что проблема заключается не в это, а в дальнейшей миграции рынка нетбуков. Сегодня самыми типичными представителями этого сегмента считаются бюджетные портативные ПК с небольшими экранами, однако продающиеся на несколько сот долларов дешевле, чем собственно ноутбуки, хотя одновременно на несколько сот долларов дороже, чем планировалось первоначально. В этой связи исследователи The Information Network задаются вопросом: останутся ли в ближайшем будущем сколь-нибудь существенными различия между нетбуками и недорогими потребительскими ноутбуками, помимо весовых характеристик и использования процессоров Atom?
Специалисты The Information Network с осторожностью относятся к прогнозам относительно объемов продаж нетбуков в нынешнем году в 21,5 млн единиц, так как, вероятнее всего, доля таких устройств в общем объеме реализованных по итогам 2009 года мобильных ПК (177,7 млн штук) будет на самом деле выше. Аналитики подчеркивают, что граница между нетбуками и ноутбуками будет стираться еще сильнее, прежде всего из-за появления нетбуков с мультимедийными возможностями, в частности, в области просмотра потокового видео и DVD.
По мнению исследователей, [Intel #31594], скорее всего самым отрицательным образом относится к сложившейся ситуации, так как на поставке своих чипов Atom она практически ничего не зарабатывает, но одновременно эти CPU наносят удар по привлекательному для самой же корпорации рынку ноутбуков.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|