LCD ТВ продолжают дешеветь
Цены на жидкокристаллические телевизоры самых распространенных моделей с диагоналями от 19 до 52 дюймов в I квартале снизились по сравнению с тремя месяцами ранее на 7,5 %, причем сильнее всего упала стоимость LCD ТВ в сегменте устройств с экранами от 22 до 26 дюймов, а меньше всего в секторе телевизионных приемников с диагоналями от 46 до 52 дюймов.
Существенное падение цен в сегменте телевизоров со сравнительно небольшими экранами подтверждает растущий интерес потребителей именно к этому сегменту на фоне разрастающегося в мире экономического кризиса и растущей уверенности поставщиков и ритейлеров, что спрос следует стимулировать снижением стоимости именно в сегментах LCD ТВ небольших размеров, подчеркивают аналитики WitsView.
Наряду с проводимыми мероприятиями по увеличению спроса, уменьшению стоимости ЖК-телевизоров способствовало падение цен на комплектующие, а также изменения, внесенные в спецификации продуктов. Несмотря на то, что показатель падения цен в I квартале 2009 года был ниже, чем в IV квартале 2008 года, когда он равнялся 8,9 %, тем не менее это все равно больше, чем 5,3 %, которые наблюдались в I квартале 2008 года.
Что касается технических характеристик телевизионных приемников, то, несмотря общемировой экономический кризис крупнейшие поставщики продолжают насыщать свои премиум-устройства различными новыми возможностями. В нынешнем году основное внимание, по мнению аналитиков WitsView, будет уделяться таким нововведениям, как LED-подсветка или частота обновления в 240 Гц. Считавшаяся ранее прерогативой телевизоров топового класса частота обновления экрана 120 Гц переместилась теперь к устройствам среднего уровня. Специалисты WitsView полагают также, что добавление всевозможных high-end характеристик станет основным источником поддержания показателя средней стоимости продажи (ASP) и доходов производителей телевизоров.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|