|
Новости
|
|
13 октября 2008 г
Фото-видео в цифрах и графиках
На «6-ой Международной Конференции Цифровых технологий», как и на пяти предшествующих, одним из самых информативных докладов стал keynote, на котором руководитель отдела дистрибуции направления "ИТ розница" (Юг-Контракт) Дмитрий Латанский представил видение компанией итогов года и тенденций развития украинского рынка электроники.
Пожалуй, наиболее комплексной была диаграмма рынка бытовой и портативной электроники в координатах: «Емкость рынка» * «Темп роста (потенциал)». Она показала, что при наибольшей емкости сегмента мобильных телефонов потенциал его роста практически исчерпан. А вот «по диагонали» от него — обладающие прекрасным темпом роста Цифровые Рамки (но, увы, емкость этого сегмента невелика). Отличным сочетанием и объема и темпов роста могут похвастаться ЖК-устройства и портативные ПК (прежде всего ноутбуки, конечно). Неплох и потенциал цифровых фотокамер.
Говоря о цифровых камерах, г-н Латанский привел немало цифр, причем учитывая, что Юг-Контракт является крупнейшим мультивендорным дистрибутором этой продукции можно не сомневаться в том, что тенденции эти цифры отражают прекрасно. Очень интересно, что в развитии сегментов компактных и зеркальных камер есть заметные отличия. Если объемы продаж (в штуках) растут в обоих сегментах, только с разной скоростью (580-870-1050 тыс. шт. у компактов против 17-24-36 тыс. шт. в 2006-2007-2008 гг. соответственно), то средняя дилерская стоимость изменяется разнонаправлено: $230-$196-$185 для компактов и $1000-$1050-$1100 для "зеркалок" (что дает динамику финансовых показателей 133-170-194 и 17-25-40 млн. USD соответственно).
Очень интересны доли брендов на рынке фотокамер в 2008 году. Они также сильно различаются для компактов и "зеркалок". У последних два выраженных лидера Canon и Nikon (44% и 40% соответственно), 10 % у Olympus, 4 % у Sony, 2 % у Pentax. Совсем другая картина в сегменте компактных камер: здесь делят лидерство Canon и Olympus, имеющие по 24 % сегмента, на третьем месте Sony с 17 %, по 9 % у Samsung и Ergo (новая торговая марка, приходящая на смену UFO), Kodak – 6 %, Panasonic – 4 %, Nikon – 3 %, Casio – 2 %, Fuji – 1,3 %, Pentax – 0,5 %.
У цифровых видеокамер нет роста объема рынка в штуках (220-295-280 тыс. шт. в 2006-2007-2008 гг. соответственно), но зато ощутимо растет средняя дилерская стоимость ($370-$410-$480, соответственно) за счет быстрого прироста продаж более дорогих камер использующих в качестве носителя диски или флеш-память, а также роста доли камер с высоким разрешением (продажи miniDV-камер падают более, чем вдвое за последние три года).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
19 ноября 2010 г
• Galaxy S: эксклюзивно от Giorgio Armani
• BUSINESS life: новые тарифы для корпоративных абонентов
• LG: Мобильная новинка для украинских бизнесменов
18 ноября 2010 г
• F1Center и DYNO заключили сервисное соглашение
• Словари ABBYY Lingvo теперь на PocketBook
17 ноября 2010 г
• ІнАУ започатковувала власну Пам’ятну відзнаку
• Артем Вижуткин: "Необходимо прорабатывать стратегию на несколько лет вперед"
• Security Innovation Forum 2010 в Украине
• «МТС Украина» транслирует X-Ray Marketing Award
16 ноября 2010 г
• Анонс: презентация мобильного ЦОД Emerson
• Інтернет Асоціація України та ДП «Українська мережа обміну трафіком» відзначили 10-рiчний ювiлей
• Ukrnames начинает регистрацию кириллических доменов
15 ноября 2010 г
• «ЗИМА. -50»: акцiя Intellecom
• Новая услуга МТС:«Горячая линия от МТС»
• МОНТ Украина - дистрибутор продуктов IBM
• Видеоарт в стиле Epson
12 ноября 2010 г
• Microsoft, NEC и Intel договорились о стратегическом сотрудничестве
• «Е-Консалтинг» и «Майкрософт Украина» провели совместный мастер-класс
11 ноября 2010 г
• Asus поддерживает Garmin-Asus в Украине
• Из WiMAX в LTE TDD - беспрепятственно
|