4 декабря 2003 г.
Beeper запустил новый аутсорсинговый контакт-центр на платформе Cisco IPCC.
В компании "Восточно-европейские услуги связи", известной под торговой маркой Beeper, запущен в коммерческую эксплуатацию аутсорсинговый контакт-центр. Он построен на базе платформы Cisco IP Contact Center версии 5.0 с поддержкой передачи голоса по IP-сетям и внедрен без прекращения обслуживания клиентов компании путем миграции с предыдущей программно-аппаратной базы, на которой Beeper предоставлял услуги связи в Украине с 1999 года. В перспективе новое решение позволит использовать мультимедийные каналы связи с абонентами (текстовые диалоги-чаты, e-mail, видеосвязь, факсы и совместную работу в Интернете).
Аутсорсинговыми услугами для обработки звонков клиентов можно воспользоваться практически в любой сфере бизнеса, что позволит повысить конкурентность и улучшить имидж компании на рынке. Специальное ПО контакт-центра позволяет Beeper взять на себя заботы компании по круглосуторному предоставлению информации на любом из трех языков, формирование актульной базы данных и телефонному маркетингу (создание банка данных, проведение социологических опросов и т.д.)
Работы по инсталляции аутсорсингового Cisco IP Contact Center выполнила корпорация Инком.
|