регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2003
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Ноябрь 2003
Октябрь 2003
Сентябрь 2003
Август 2003
Июль 2003
Июнь 2003
Май 2003
Апрель 2003
Март 2003
Февраль 2003
Январь 2003
архив за 2004 г.
архив за 2002 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама





Контакт-центр как "философия успеха"

4 декабря 2003 г.

Beeper запустил новый аутсорсинговый контакт-центр на платформе Cisco IPCC.

    В компании "Восточно-европейские услуги связи", известной под торговой маркой Beeper, запущен в коммерческую эксплуатацию аутсорсинговый контакт-центр. Он построен на базе платформы Cisco IP Contact Center версии 5.0 с поддержкой передачи голоса по IP-сетям и внедрен без прекращения обслуживания клиентов компании путем миграции с предыдущей программно-аппаратной базы, на которой Beeper предоставлял услуги связи в Украине с 1999 года. В перспективе новое решение позволит использовать мультимедийные каналы связи с абонентами (текстовые диалоги-чаты, e-mail, видеосвязь, факсы и совместную работу в Интернете).

    Аутсорсинговыми услугами для обработки звонков клиентов можно воспользоваться практически в любой сфере бизнеса, что позволит повысить конкурентность и улучшить имидж компании на рынке. Специальное ПО контакт-центра позволяет Beeper взять на себя заботы компании по круглосуторному предоставлению информации на любом из трех языков, формирование актульной базы данных и телефонному маркетингу (создание банка данных, проведение социологических опросов и т.д.)
Работы по инсталляции аутсорсингового Cisco IP Contact Center выполнила корпорация Инком.


Горячие новости:
[2004.01.23 19:06] Intel удлинит конвейер процессора Prescott

[2004.01.23 18:40] Philips облегчит разработку бытовых мультимедийных центров

[2004.01.23 18:25] Дебюту игры Half-Life 2 поспособствует ФБР

[2004.01.23 18:14] Lexmark приходит в Украину

[2004.01.23 16:53] Украинским пользователям Linux грозит опасность?




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта