21 ноября 2003 г.
Расстановка сил на рынке флэш-памяти в третьем квартале заметно изменилась.
По итогам третьего квартала, первое место в продажах флэш-памяти заняла Samsung. Ее доходы от продаж этих микросхем составили $615 млн, вполовину превысив показатели того же периода прошлого года, сообщают исследователи iSuppli. Теперь доля компании на рынке составляет 20 %.
17,3 % рынка принадлежит Toshiba. Доход этой компании от продаж флэш-памяти возрос в сравнении с третьим кварталом прошлого года на 61 % и достиг $532 млн.
Замыкает тройку лидеров совместное предприятие Spansion, организованное AMD и Fujitsu. Объем продаж Spansion вырос на 3 % и составил $424 млн. Это позволило компании захватить 13,8 % рынка.
Intel, долгое время удерживавшая первые позиции в квартальных рейтингах, заняла четвертое место c доходом от продаж флэш-памяти $416 млн. Это на 4 % меньше, чем в третьем квартале прошлого года.
Всего за третий квартал объем продаж флэш-памяти составил $3,1 млрд, что на 27 % превышает прошлогодние квартальные показатели.
|