1 сентября 2003 г.
Новая система идентификации может обеспечить уникальным ярлыком даже каждое рисовое зернышко.
Общепринятая система маркировки товаров штрих-кодом почти исчерпала свой запас уникальных меток, и в ближайшее время планируется переход с 12-значного кода на 14-значный. Однако это лишь временное решение проблемы идентификации. К тому же, штрих-кодом все еще можно будет обозначить не каждый отдельно взятый продукт, а только вид товара, чего часто недостаточно производителям и розничным торговцам.
Решением этой проблемы может стать разработанная лабораторией Auto-ID Center Массачусетского технологического института система EPC (Electronic Product Code) Network. Она предусматривает использование для маркировки товаров 96-разрядных кодов, что обеспечивает практически неограниченный запас уникальных идентификаторов для всех товаров мира.
Вместо привычной "картинки" штрих-кода ученые предлагают использовать "умные ярлыки" (smart tags), таким образом радикально упростив учет товаров.
Дебют EPC Network состоится 15 сентября на конференции EPC Symposium в Чикаго. Участие в ней примут представители крупнейших производителей мира √ Heinz, Kraft Foods, Nestle, PepsiCo, Gillette, Procter&Gamble и многие другие.
|