26 февраля 2003 г.
Прошлый год для многих сетян прошел под флагом покупок в Интернете, что и подтверждают последние исследования министерства экономики США.
Отсутствие у онлайновых магазинов свойственных их "оффлайновым" собратьям недостатков, таких как очереди и толчея в торговых залах, привлекло невероятное число покупателей в рождественский сезон прошедшего года. На праздничные подарки посетители интернет-магазинов потратили более $11 млрд, что составило большую часть онлайновых продаж за весь четвертый квартал 2002 года.
Весомый вклад в рост интернет-торговли прошедшего года внес небольшой калифорнийский городок Бриджвиль. Его продажа с интернет-аукциона eBay пополнила общий зачет онлайновых продаж на $1,78 млрд.
Всего же, согласно отчету министерства экономики США, в последнем квартале 2002 года розничные интернет-продажи возросли на 28,2% в сравнении с тем же кварталом 2001 года и достигли $14,33 млрд.
|