25 декабря 2002 г.
В нынешнем праздничном сезоне интернет-магазины, в отличие от своих "оффлайновых" собратьев, отмечают невероятный наплыв покупателей.
Как сообщают исследователи Nielsen/NetRating, основным спросом у посетителей Интернета, как всегда, пользовались книги, музыка и видео. Сетевые продажи этих продуктов за последние 5 недель составили $1,86 млрд. Неожиданно высокая активность наблюдалась при покупке одежды √ на нее было потрачено около $1,83 млрд. Туристические услуги собрали у сетян $1,5 млрд, а бытовой электроники и игрушек было продано на $1,2 млрд и $1,19 млрд соответственно. У некоторых онлайновых магазинов рождественские продажи на 40 % превысили прошлогодние показатели.
Надежды обычных магазинов по поводу роста рождественских продаж не подтвердились. Представители крупнейших в США торговых сетей Kmart и Wal-Mart считают, что уровень продаж в праздничный сезон может оказаться даже ниже, чем ожидалось.
|