12 февраля 2003 г.
Популярный поисковик Google занял первую строчку "хит-парада" брэндов, составленного компанией Interbrand.
Отвечая на вопрос "Какой брэнд оказал наибольшее влияние на вашу жизнь в 2002 году?", 15 % участников онлайнового опроса Interbrand отдали свои голоса Google. В перечне знаменитых брэндов эта поисковая система потеснила сразу трех лидеров 2001 года √ Apple, Coca-Cola и Starbucks.
Интересно, что в отличие от таких "мегабрэндов", как Coca-Cola, при продвижении своей торговой марки Google не уповала на телевизионную рекламу. Маркетологи компании сделали ставку на легко произносимое на большинстве языков имя и благоприятные отзывы пользователей, передаваемые из уст в уста. Причем второй фактор уже доказал свою действенность: в 2001 году Google стала самым популярным онлайновым брэндом именно благодаря высокой оценке, которую сетяне дали качеству этой поисковой службы.
|