1 августа 2002 г.
Компания Brand Keys обнародовала результаты исследования, призванного определить самый популярный Интернет-брэнд.
Согласно исследованиям Brand Keys, основанным на результатах анкетирования более чем 16 тыс. пользователей Интернета, торговая марка Google признана самой популярной в Сети. При среднем значении "индекса лояльности" потребителей в 100 баллов, Google удалось набрать 119 баллов.
Второе место в рейтинге поделили Amazon.com и Yahoo!, набравшие по 116 балов. На третей ступеньке пьедестала почета также два вэб-ресурса: онлайновый сервис Charles Schwab и поисковик HotBot. Оба набрали по результатам исследования по 114 баллов.
В прошлом году лидером рейтинга брэндов тоже была объявлена поисковая система Google. А второе место тогда занял портал Yahoo!, который годом ранее возглавлял это список.
|