3 февраля 2003 г.
Опрос, проведенный Калифорнийским университетом с тем, чтобы выяснить отношение американцев к разным видам средств информации, дал весьма любопытные результаты.
В опросе участвовали две тысячи интернет-пользователей, которых специалисты университета UCLA попросили оценить важность шести основных информационных источников: газет, журналов, книг, телевидения, радио и Интернета. На первое место в этом перечне 61,1 % респондентов поставили Всемирную сеть. 60,3 % опрошенных отдали второе место книгам, 57,8 % присудили третью позицию газетам. Телевидение оказалось на четвертом месте √ за него проголосовали 50,2 % респондентов. Пятое место заняло радио (40 %), шестое √ журналы (28,7 %).
Лидируя в качестве главного источника информации, Интернет занял пятое место как средство развлечения. 56,2 % опрошенных пользователей Сети считают самым главным средством развлечения телевидение, 50 % поставили на второе место книги, 48,9 % отдали третью позицию радио, а на четвертом месте оказались журналы (26,5 %). Интернет в 25 % ответов был пятым, а газеты в 22,8 % √ шестыми.
Кроме того, опрос показал, что интернетчики сократили время просмотра телевизора до 11,2 часов в неделю с 12,3 часов год назад.
В то же время доверие к Интернету несколько снизилось: в 2001 году опубликованной в Сети информации доверяли 58 % пользователей, а в 2002 √ 52,8 %.
|