Главная

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Интернет-реклама растет

8 июля 2002 г.

Компания AdRelevance опубликовала отчет о положении дел на рынке онлайновой рекламы.

    Согласно отчету AdRelevance – подразделения компании Nielsen/NetRatings, после того как в феврале прошлого года Бюро по интерактивной рекламе (IAB) приняло новые стандарты интернет-рекламы, средний размер рекламных окон в Сети увеличился с 22 582 пикселей в первом квартале 2001 года до 37 799 за этот же период 2002 года. Хотя реклама нового формата составляет в текущем году всего 4 %, этот процент постоянно растет.

    А самым популярным видом рекламы в Интернете остаются баннеры, на долю которых в 2001 году, по данным IAB и Pricewaterhouse Coopers, пришлось 48 % всех затрат на электронную рекламу (на рекламные окна нового формата было затрачено 2 % от общего рекламного бюджета компаний).




© ITware 2000-2004