8 июля 2002 г.
Компания AdRelevance опубликовала отчет о положении дел на рынке онлайновой рекламы.
Согласно отчету AdRelevance – подразделения компании Nielsen/NetRatings, после того как в феврале прошлого года Бюро по интерактивной рекламе (IAB) приняло новые стандарты интернет-рекламы, средний размер рекламных окон в Сети увеличился с 22 582 пикселей в первом квартале 2001 года до 37 799 за этот же период 2002 года. Хотя реклама нового формата составляет в текущем году всего 4 %, этот процент постоянно растет.
А самым популярным видом рекламы в Интернете остаются баннеры, на долю которых в 2001 году, по данным IAB и Pricewaterhouse Coopers, пришлось 48 % всех затрат на электронную рекламу (на рекламные окна нового формата было затрачено 2 % от общего рекламного бюджета компаний).
|