регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Описание, технические характеристики, цены и поставщики аппаратных и программных продуктов
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Учебники, руководства, справочные материалы, техническая документация
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
Высокооплачиваемая работа в Украине и за рубежом
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2001
Ноябрь 2001
Октябрь 2001
Сентябрь 2001
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Август 2001
Июль 2001
Июнь 2001
Май 2001
Апрель 2001
Март 2001
Февраль 2001
Январь 2001
архив за 2002 г.
архив за 2000 г.
Реклама



Intel Forum как национальное событие

5 сентября 2001 г.

Представление Дейвом Кингом, получившим в июле назначение на пост регионального менеджера Intel по странам восточной Европы, Ближнего Востока и Африки, целей и задач Intel-форума переросло в широкомасштабное обсуждение развития IT в Украине. В круг обсуждавшихся вопросов попали и новые вакансии в украинском представительстве компании, и цели Intel в Украине, и приоритетные продукты в стратегии развития, и $1 млрд на украинском рынке ICT, и многое другое┘

    Форум √ уникальное для восточной Европы мероприятие √ запланирован как некое Road Show (последовательность аналогичных мероприятий), стартующее в Киеве 1√3 октября и затем "переезжающее" в Варшаву и Москву. Столь значительное внимание нашему региону и Украине, в частности, уделяется не случайно. Именно здесь Intel ожидает наиболее стремительный рост использования IT и развития их инфраструктуры. При этом, как отмечал г-н Кинг, развивается и отрасль (количество занятых, объем заработной платы и т. д.), и экономика в целом, как показывает мировой опыт. Рост уже сегодня столь значительный, что Intel планирует расширять представительство, чтобы обеспечить четкую логистику и удовлетворить возрастающий объем заказов.

    Второй важнейшей задачей, по мнению докладчика, является обеспечение надлежащей информацией лиц, принимающих решения о развитии IT, с тем, чтобы выбор был осознанным. Типичной ошибкой при первом внедрении IT, по мнению г-на Кинга, характерной для многих рынков, является ориентация на самые дешевые решения, которые быстро (в течение первых трех-шести месяцев) перестают удовлетворять запросам имеющихся задач, что приводит к новым затратам на развитие аппаратных средств. Большую роль в решении именно информационной задачи и должен сыграть Intel-форум.

    Спонсируемый Intel форум должен объединить компании и группы компаний, создать у потребителя уверенность и доверие к новым возможностям, объяснить, чего можно добиться благодаря IT.

    Выступавшие после основного доклада "соучастники" организации форума: Евгений Уткин, президент корпорации "Квазар-Микро", соорганизатора форума; Валерий Пекар, президент компании "Евроиндекс", продюсера форума; и Эллина Шнурко-Табакова, издатель ИД "СофтПресс", сопродюсера форума, отмечали бизнес-направленность этого уникального мероприятия, впервые выводящего компьютерные технологии на уровень первых лиц не только IT-компаний, но и основных "игроков" украинской экономики, то есть на национальный уровень.

    Рост экономики Украины обеспечил, с одной стороны, возможность внедрения IT-технологий на растущих и развивающихся предприятиях, с другой, их необходимость для соответствия современному бизнес-уровню. Не случайно рост оборота в отрасли информационно-коммуникационных технологий в 2001 г. ожидается на уровне 15 %, что даст в итоге $1 млрд. Это обуславливает и ориентацию на, в первую очередь, не технические подробности, а идеологию развития. И, соответственно, на бизнес-представителей, руководителей предприятий.

    Тем не менее форум должен способствовать и общему подъему понимания роли IT. Как отмечала г-жа Шнурко-Табакова: "задавая моду на корпоративном уровне, мы так или иначе развиваем страну в направлении общей технократической культуры, что дает уже достигнутые, возможно, соседними странами блага, которые мы хотели бы получить и в нашей стране".

    Впрочем, круг обсуждавшихся вопросов оказался столь широк, что не остались в стороне от обсуждения и вопросы собственно IT-технологий.

    В частности, отвечая на вопрос о главном "продуктовом векторе" Intel г-н Кинг сказал, что, несмотря на самый широкий спектр выпускаемых продуктов, формирующих сегодня цифровой мир: от микроскопов до MP3-плейеров, приоритетными для компании остаются микропроцессоры. Они приносят основную часть дохода, их развитием занимаются в первую очередь.

    На втором месте √ серверные решения: Intel уверена, что серверы на основе отрытой архитектуры имеют преимущество как с точки зрения отношения "цена/производительность", так и с позиций масштабируемости решений. Новые 64-разрядные процессоры и развитие линейки Xeon должны обеспечить хорошие позиции. А еще Intel старается быть "хорошим" членом мирового IT-сообщества.

    "А вот в сетевом секторе мы не стремимся быть глобальным игроком ", √ отметил, завершая ответ на вопрос о приоритетах компании, г-н Кинг.

    Оценивая перспективы использования ПК в окружении развивающегося мира носимых и специализированных устройств, г-н Кинг подтвердил недавно опубликованный нами прогноз превращения его в центр поддержки всех цифровых устройств. В качестве "действующего примера" выступили дочери, для которых, по словам Дейва, домашний ПК обеспечивает и загрузку MP3-музыки из Сети, и выгрузку из цифровых фотоаппаратов снимков для отправки их друзьям, и загрузку в свои органайзеры домашних заданий для чтения в дороге┘

    Выделяя украинскую специфику, гость отметил почти полное отсутствие почтовых продаж, как, впрочем, и на многих рынках восточной Европы, где также большинство продаж происходит "на месте". Отчасти возможность развития таких продаж определяется возможностью получения потребительского кредита и распространенностью кредитных карт. Эта особенность приводит к тому, что, в отличие от западных рынков, где Intel поддерживает крупнейшие американские брэнды, в Украине поддержка достается местным компаниям. Г-н Кинг выразил надежду, что такая ситуация достаточно быстро будет меняться, приближаясь к общемировой, так как рынок быстро растет. Вероятно, возникнут четыре-пять общеукраинских брэндов √ причина этого очень проста: экономия при больших масштабах поставок.


Горячие новости:
[2003.06.13 18:23] Цифровое аудио в ожидании новых высот

[2003.06.13 18:21] Trident покинет рынок графических чипов

[2003.06.13 17:34] GPS и компьютерное распознавание образов в борьбе... с сорняками

[2003.06.13 17:30] Intel продала немецкое RAID-подразделение

[2003.06.13 14:33] Sony начнет серийное производство OLED-дисплеев




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта