RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы




Acer активизирует сервисную деятельность

Компания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в Украине.

Согласно официальному заявлению вендора, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта им было авторизованы 56 сервисных организаций, расположенных во всех областных центрах нашей страны.

Кроме того, в рамках развития системы сервисного обслуживания в Украине, [Acer #25378] начинает сотрудничество с сервисной компанией «Крок ТТЦ;» и ее сервисной партнерской сетью.

В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в Украине, вендор намерен до конца 2008 года инвестировать более $5 млн. Согласно заявлению Acer, цель данной программы – утверждение компании в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ-оборудования в Украине по уровню сервисной поддержки пользователей.

Также стало известно о вводе новой формы гарантийного талона Acer. Гарантийный талон, защищенный от подделки, является документом, подтверждающим права потребителя на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание продукции компании Acer, а также предоставляет много полезной информации, в частности информацию о правах потребителя, условиях гарантии, списке сервисных центров.

Список сервисных центров можно найти на украинской сайте Acer в разделе «Сервис и Поддержка».

События, мнения, комментарии

Смотрите также

В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
Seagate провела реорганизацию
Xerox запустила в Украине «trade-in»
«Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
Конкурс Women&IT завершился
Intel поделилась своими планами на будущее
Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
Минтранссвязи хочет сотрудничать с мобильными операторами

© ITware 2000-2016