Acer активизирует сервисную деятельность
Компания Acer сообщила об изменении структуры сервиса в Украине.
Согласно официальному заявлению вендора, в рамках программы по улучшению сервисного обслуживания и сокращению сроков ремонта им было авторизованы 56 сервисных организаций, расположенных во всех областных центрах нашей страны.
Кроме того, в рамках развития системы сервисного обслуживания в Украине, [Acer #25378] начинает сотрудничество с сервисной компанией «Крок ТТЦ;» и ее сервисной партнерской сетью.
В рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в Украине, вендор намерен до конца 2008 года инвестировать более $5 млн. Согласно заявлению Acer, цель данной программы – утверждение компании в качестве безусловного лидера среди поставщиков ИТ-оборудования в Украине по уровню сервисной поддержки пользователей.
Также стало известно о вводе новой формы гарантийного талона Acer. Гарантийный талон, защищенный от подделки, является документом, подтверждающим права потребителя на гарантийное и пост-гарантийное обслуживание продукции компании Acer, а также предоставляет много полезной информации, в частности информацию о правах потребителя, условиях гарантии, списке сервисных центров.
Список сервисных центров можно найти на украинской сайте Acer в разделе «Сервис и Поддержка».
|