|
Новости
|
|
4 апреля 2008 г
У дистрибьюторов накопились большие запасы HDTV
Продажи телевизионных приемников с поддержкой высокой четкости (HDTV) в Северной Америке оказались ниже, чем прогнозировалось, причем особенно сильно это коснулось устройств с небольшими диагоналями. Такой вывод содержится в отчете, обнародованном специалистами Pacific Media Associates.
Согласно информации, предоставленной исследователями, совокупные запасы плоскопанельных телевизоров у северо-американских дистрибьюторов, по итогам января, были на 68 % больше, нежели было отмечено в декабре. Одновременно [Pacific Media] указывает, что продажи дистрибьюторами HDTV в январе на 37 % отставали от объемов реализации в последнем месяце прошлого года.
В документе подчеркивается, что ситуация, сложившаяся в январе 2008 года разительно отличается от наблюдавшейся в предыдущем году. В прошлом январе продажи по сравнению с декабрем 2006 году увеличились на 18 %, в то время как уровень складских запасов снизился на 7 %. В этом же году результаты были диаметрально противоположными.
Самая сложная ситуация с запасами сложилась в сегменте телевизионных приемников с диагоналями от 30 до 34 дюймов, куда входит большинство самых доступных HDTV-моделей. Уровни складских запасов здесь выросли в январе более чем втрое, несмотря на то, что продажи увеличились на 55 %. Аналитики полагают, что дистрибьюторы получили в январе значительно больше таких продуктов, чем в декабре, но, кроме того, количество заказанных ТВ-приемников намного превзошло объемы реализации. Судя по всему, многие потенциальные покупатели предпочли оставить свои деньги в кошельках. Удорожание продуктов питания и топлива, ухудшение условий кредитования и неуверенность относительно своего будущего и всей экономики в целом стали основными факторами, отрицательно сказавшимися на желаниях покупателей приобретать товары длительного потребления.
Также исследователи считают, что на рост уровней складских запасов у дистрибьюторов повлияли производители, расчистившие тем самым собственные остатки товаров, не проданных напрямую крупнейшим ретейлерам в ходе сезона предпраздничных распродаж. Вероятнее всего, эти «рождественские остатки» приведут в ближайшие месяцы к снижению показателя средней розничной цены в этом сегменте, уверены аналитики.
Что же касается лидеров по продажам HDTV в январе, то, основываясь на данных, предоставленных дистрибьюторами, специалисты Pacific Media сообщают, что первое место на рынке Соединенных Штатов занимала [Sony] с долей в 35 %, а второй была [Viewsonic] (с 21 %).
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
4 апреля 2008 г
• Intel поделилась своими планами на будущее
• Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи
• Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
• Минтранссвязи хочет сотрудничать с мобильными операторами
• Операторам понадобятся конвергентные шлюзы
• POS в ЕМЕА ждет стабильный рост продаж
• Украинский рынок карт флеш-памяти растет очень быстро
• Продажи GPS-чипсетов будут быстро расти
3 апреля 2008 г
• Gartner: рост продаж мобильных телефонов замедлится
• WD упрочила позиции в Западной Европе
• MRAM - в сенсорных панелях Siemens
• Рост доходов в СЕЕ позитивно сказался на рынке серверов в ЕМЕА
• Компанія Telco підписала партнерську угоду з Arbor Networks
• Компанія «УМЗ» (ТМ «МТС-Україна») підписала угоду з компанією iBasis
• «Київстар» долучається до 3G
• «Датагруп» закінчила роботи зі збільшення ємності DWDM-мережі
• «Датагруп» придбала компанію «Мітел»
• Перебудова у «Квазар-Мікро»
• Приватизацію монополістів призупинено
• Новий керманич «Фарлеп-Інвест»
|