|
Новости
|
|
4 апреля 2008 г
Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи
В 2007 году объемы продаж цифровой музыки в мире достигли $1,3 млрд, но доля таких расходов по-прежнему не превышает 10 % от совокупных объемов затрат потребителей на музыку. Об этом говорится в отчете, подготовленном JupiterResearch.
Аналитики также обращают внимание, что Apple продолжает доминировать в сегментах загрузки музыки и используемых устройств, а Yahoo! стала третьим крупным игроком, который представил свой абонентский сервис «по требованию».
По мнению исследователей, основной вопрос, который предстоит решить отрасли — отыскать новые способы и пути конкуренции с Apple, остающейся ведущим игроком в области портативных медиаустройств. По мере того, как предпочтения пользователей в отношении выбора источника загрузки музыки для своих устройств смещаются в сторону онлайновых музыкальных сайтов и магазинов, все более важное значение будут иметь то, как новые устройства собираются привлечь внимание потребителей к вновь созданным бизнес-моделям по продаже контента и услуг для таких устройств, указывается в отчете JupiterResearch.
Интернет самым серьезным образом влияет на музыкальные пристрастия людей. Вкусы пользователей больше не зависят только от звучащей на радио или по телевидению музыки.
Независимые интернет-радиостанции, социальные сети и другие веб-сайты предоставляют по-настоящему открытую площадку для независимых артистов, желающих добиться популярности у самого широкого круга слушателей. iTunes наряду с другими онлайновыми ретейлерами в свою очередь внесли свою лепту в изменение способа приобретения музыкальных материалов. А независимым артистам необходимо стать популярными и модными — и тогда их материал наверняка появится и на iTunes, и на других интернет-ресурсах.
Аналитики JupiterResearch подчеркивают, что сейчас превосходное время для потребителей музыки, но не самые лучшие времена для звукозаписывающей индустрии, включая концертные агентства и специализированные средства массовой информации. Тот факт, что цифровые продажи сами по себе не являются причиной падения реализации CD, очень неприятен, а кроме того, звукозапись не удалось как-либо увязать с рекламой. Этой отрасли крайне необходимо больше денег на маркетинг, но ни Интернет, ни цифровая музыка пока не стали решением проблем для индустрии.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
4 апреля 2008 г
• Intel поделилась своими планами на будущее
• У дистрибьюторов накопились большие запасы HDTV
• Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
• Минтранссвязи хочет сотрудничать с мобильными операторами
• Операторам понадобятся конвергентные шлюзы
• POS в ЕМЕА ждет стабильный рост продаж
• Украинский рынок карт флеш-памяти растет очень быстро
• Продажи GPS-чипсетов будут быстро расти
3 апреля 2008 г
• Gartner: рост продаж мобильных телефонов замедлится
• WD упрочила позиции в Западной Европе
• MRAM - в сенсорных панелях Siemens
• Рост доходов в СЕЕ позитивно сказался на рынке серверов в ЕМЕА
• Компанія Telco підписала партнерську угоду з Arbor Networks
• Компанія «УМЗ» (ТМ «МТС-Україна») підписала угоду з компанією iBasis
• «Київстар» долучається до 3G
• «Датагруп» закінчила роботи зі збільшення ємності DWDM-мережі
• «Датагруп» придбала компанію «Мітел»
• Перебудова у «Квазар-Мікро»
• Приватизацію монополістів призупинено
• Новий керманич «Фарлеп-Інвест»
|