Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

апрель

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

3 апреля 2008 г

Gartner: рост продаж мобильных телефонов замедлится

Общемировые продажи мобильных телефонов в 2007 году равнялись 1,15 млрд штук, увеличившись на 16 % по сравнению с 2006 годом, когда они были равны 900,9 млн единиц. Такие данные приводятся в документе, подготовленном специалистами Gartner. При этом аналитики обращают внимание, что продажи сотовых терминалов в конце года соответствовали тенденции, отмечавшейся на протяжении всего года, и равнялись 330 млн единиц.

Развивающиеся рынки, особенно Китай и Индия, обеспечили львиную часть прироста, поскольку население этих стран впервые приобретало мобильные аппараты. На развитых рынках, например, в Японии или Западной Европе, аппетиты потребителей в отношении хорошо оснащенных телефонов удовлетворяли новые модели, оснащенные ТВ-тюнером, функциями глобального спутникового позиционирования (GPS), сенсорными экранами и встроенными фотокамерами с высокой разрешающей способностью, подчеркивается в отчете.

Исследователи добавляют, что после очередного сильного года рост продаж мобильных устройств конечным пользователям в 2008 году несколько замедлится и упадет до менее чем 10 %, что связано главным образом с дальнейшим насыщением развитых рынков. В то же время в документе отмечается, что на мировой рынок мобильных устройств не особо повлияет экономическая рецессия США и Западной Европе , так как основной прирост реализации все еще будет приходиться на развивающиеся рынки. Что же касается рынков Северной Америки и Западной Европы, то здесь рынок будут двигать в основном операторы сотовой связи и интерес потребителей к обновлению имеющихся у них аппаратов, так что эти регионы будут занимать в общей сложности всего 30 % от общемирового объема продаж мобильных устройств в 2008 году.

Nokia добилась долгожданной цели: в IV квартале 2007 года ее доля на рынке составила 40 %. Финская корпорация реализовала в октябре-декабре прошлого года 133 млн аппаратов. Несмотря на ощущавшийся дефицит комплектующих, Nokia смогла увеличить свое присутствие во всех регионах, за исключением Северной Америки, остающейся по-прежнему сложным регионом для компании. В развивающихся странах пользовались высоким спросом такие модели телефонов, как, к примеру, 1110, 1600 и 2630, а на развитых рынках активный интерес потребителей был направлен к таким аппаратам класса high-end как, например, N95, N82 и N73. Говоря о перспективах Nokia в 2008 году, аналитики отмечают, что компания должна усовершенствовать свое портфолио, предложив не только больше приложений и возможностей, но также новые образцы дизайнов и улучшенные пользовательские интерфейсы.

По итогам последней четверти 2007 года Samsung удержала второе место и, несмотря на то, что ее рыночная доля немного снизилась, смогла еще сильнее оторваться от расположившейся на третьем месте Motorola. Успех южнокорейского вендора во многом объясняется хорошими продажами семейств продуктов Ultra и Ultra II. В 2008 году Samsung необходимо диверсифицировать свое портфолио, обратив внимание на большее число формфакторов и цветов, благодаря чему отдельные продукты смогут выделяться из общей линейки.

Проблемы, с которыми столкнулась Motorola в третьей четверти прошлого года, не были решены и в IV квартале. В результате вендор реализовал в октябре-декабре 39 млн телефонов, заняв 11,9 % рынка. Второе место Motorola по итогам всего 2007 года объясняется главным образом складским запасам, накопившимся еще в первой половине прошлого года. Тем не менее степень проблем, с которыми столкнулась американская корпорация, явственно подтверждается резким — на 9,7 % - падением в годовом исчислении ее доли на рынке по итогам IV квартала.

Sony Ericsson завершила прошлый год очередным достижением, нарастив свою рыночную долю еще на 0,3 %, до 9 %. Такие ее продукты как, например, K850i, K610i, W910i, K550i и W300i, сохранили популярность среди пользователей всего мира. Исследователи полагают, что если Sony Ericsson расширит портфолио продуктов с такими функциями, как Wi-Fi и GPS, а также выпустит больше бюджетных моделей, она сохранит высокую конкурентоспособность в ближайших кварталах.

Поставки мобильных телефонов LG в последней четверти прошлого года составили 23,5 млн штук. Доля компании в общем объеме поставок на мировой рынок осталась на уровне 7,1 %, несмотря на то, что она продала более чем на 3 млн штук больше, чем годом ранее. Успех Viewty, Venus и Voyager помог LG повысить узнаваемость бренда по всему миру и улучшить показатель величины маржи. В нынешнем году LG необходимо усилить свое high-end портфолио для развитых рынков, а также неустанно развивать линейку средней ценовой категории. В бюджетном сегменте рынка LG будет все ожесточеннее конкурировать с такими вендорами как ZTE, уже отнимающими у этой южнокорейской компании долю на некоторых рынках, в частности, в Индии.

В числе десяти крупнейших поставщиков на мировой рынок, подчеркивается в документе, подготовленном Gartner, в IV квартале 2007 года появились три новых игрока. Среди этих вендоров — Research In Motion (RIM), ZTE и Apple. В рейтинге появились с одной стороны, компании, сосредоточившие внимание на агрессивной ценовой политике и развивающихся рынках (ZTE), а с другой — RIM, сосредоточившаяся на функциях, и Apple, с ее брендом и дизайном, говорится в отчете.

Производителям телефонов нужно по-прежнему подстраивать свои портфолио к пожеланиям операторов относительно использования открытых платформ, невысоких цен и лучшей персонификации. Кроме того, следует прислушиваться к требованиям потребителей касательно стильных и легких в использовании аппаратов.

В Азии и Океании в октябре-декаюре 2007 года было продано 112 млн мобильных устройств, что на 9,6 % больше, чем в тремя месяцами ранее. На протяжении предновогоднего сезона операторы и дистрибьюторы предлагали широкий спектр мобильных телефонов по приемлемым ценам, стремясь привлечь новых пользователей к контрактному обслуживанию. Ключевыми факторами роста на развивающихся рынках Азии и Океании остаются огромное число новых абонентов, дешевые терминалы, использующие технологию WCDMA, ультрадешевые CDMA-телефоны и бюджетные модули глобальной спутниковой навигации для мобильных (GSM) аппаратов.

Продажи в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и Африке в последней четверти прошлого года сохранили высокий темп роста, достигнув 61,8 млн штук. Мобильные операторы по-прежнему наращивают абонентскую базу своих сетей. Это особенно актуально для стран Африки — Нигерии, Египта, Алжира и ЮАР.

В Японии в IV квартале 2007 года конечным пользователям было реализовано 12,5 млн мобильных телефонов — это на 3,6 % меньше, чем в том же периоде 2006 года. Но, указывают аналитики, высокие продажи в начале прошлого года, позволили добиться по итогам всего года рекордного объема поставок в 52,3 млн штук — больше, чем в 2003 году, когда многие японцы впервые приобретали свои камерофоны. В прошлом году такие функции, как проигрыватель музыки или встроенный ТВ-тюнер наряду с большим дисплеем с высокой разрешающей способностью подтолкнули пользователей к замене своих терминалов, указали исследователи.

В Латинской Америке в октябре-декабре 2007 года было продано 38,8 млн сотовых аппаратов, что означает прирост поставок в годовом исчислении в 12,5 %. В декабре, в период предпраздничных продаж, благодаря многочисленным акциям по продвижению, был побит месячный рекордный уровень реализации, указывают исследователи.

Также рекордным стала последняя четверть прошлого года и для Северо-Американского рынка, где продажи по сравнению с аналогичным периодом годом ранее повысились на 9,2 %, до 49 млн единиц. Согласно данным аналитиков, AT и Verizon Wireless продолжили демонстрировать лучшие результаты среди операторов, в то время как Sprint Nextel несколько отстала. Основным фактором в этом регионе является замена аппарата, в то время как прирост абонентской базы замедлился на фоне продолжающегося роста уровня проникновения сотовой связи.

На 2 %, до 55 млн штук, выросли в годовом исчислении продажи мобильных терминалов в Западной Европе. Сильнее всего пользователей привлекали такие функции, как медиаплееры, GPS и фотокамеры с высоким разрешением. Не стоит забывать также, что в этом регионе активнее всего субсидируются операторами покупки топовых моделей телефонов.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

LG Electronics Inc., представительство

Motorola GmbH в Украине, Департамент продаж сектора мобильных телефонов в Украине и Беларуси

NOKIA Ukraine

Samsung Electronics

Sony Ericsson Mobile Communications International AB, представительство

ZTE Corporation


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

4 апреля 2008 г

 • Intel поделилась своими планами на будущее
 • Цифровые продажи не спасают отрасль звукозаписи
 • У дистрибьюторов накопились большие запасы HDTV
 • Интерфейсы IP все шире распространяется в DVD-оборудовании
 • Минтранссвязи хочет сотрудничать с мобильными операторами
 • Операторам понадобятся конвергентные шлюзы
 • POS в ЕМЕА ждет стабильный рост продаж
 • Украинский рынок карт флеш-памяти растет очень быстро
 • Продажи GPS-чипсетов будут быстро расти

3 апреля 2008 г

 • WD упрочила позиции в Западной Европе
 • MRAM - в сенсорных панелях Siemens
 • Рост доходов в СЕЕ позитивно сказался на рынке серверов в ЕМЕА
 • Компанія Telco підписала партнерську угоду з Arbor Networks
 • Компанія «УМЗ» (ТМ «МТС-Україна») підписала угоду з компанією iBasis
 • «Київстар» долучається до 3G
 • «Датагруп» закінчила роботи зі збільшення ємності DWDM-мережі
 • «Датагруп» придбала компанію «Мітел»
 • Перебудова у «Квазар-Мікро»
 • Приватизацію монополістів призупинено
 • Новий керманич «Фарлеп-Інвест»

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!