|
Новости
|
|
7 февраля 2008 г
В 2008 «Навигатор» займет 10 % украинского рынка ПК (обновлено)
Компания «Навигатор» намерена не только подтвердить статус лидера по производству персональных компьютеров, но и расширить свое присутствие в розничных сетях и корпоративном сегменте.
Компания «Навигатор» в своих планах на 2008 год намерена подтвердить статус лидера по производству персональных компьютеров (в 2007 было произведено и реализовано более 114 тыс. декстопов), а также расширить свою долю на отечественном рынке ПК с 8 % до, как минимум, 10 % (более 150 тыс. проданных ПК).
Продажа готовых решений (настольные компьютеры, ноутбуки и серверы) под собственной торговой маркой Impression Computers, которая за последний год пережила серьезный ребрендинг , в прошлом году составила более половины (52%) всех продаж компании. Причем 49% этих самых продаж припадают на розничные сети.
Помимо наращивания объемов производства (с введением в эксплуатацию нового производственно-логистического комплекса мощности «Навигатор» возрастут до 1750 готовых ПК в сутки) и расширение сервисной поддержки клиентов по всей Украине, компания планирует активно продвигать обновленную торговую марку Impression Computers и позиционировать свои компьютеры как полностью готовое решение для определенного круга потребителей (в зависимости от модельного ряда — CoolPlay, HomeBox, Initio и Ultra). Пожалуй, наиболее важным является намерение продавать компьютеры не только корпоративным, но и домашним пользователям с предустановленным программным обеспечением уже в этом году.
Среди амбициозных планов в корпоративном сегменте — вхождение в пятерку лидеров украинского рынка серверов.
Кроме этого, компания стремиться более сбалансировать сбалансировать каналы сбыта. В частности, планируется увеличение присутствия в корпоративном сегменте более чем на 40% за счет активизации работы в страховом и государственном секторах.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
8 апреля 2008 г
• Таинственный 5-Мп камерафон LG серии Black Label
• В Германии создан «трехмерный фотоаппарат»
• «Рома» получила статус дистрибьютора Nvidia
• Qisda обеспечит Motorola бюджетными 3G-телефонами
• Лазерные телевизоры: официально
• Sony нацелилась на половину рынка BD
• Бизнес D-Link не пострадает из-за кончины СЕО
• Acer выпустит два семейства ультрабюджетных ПК
• Polaroid i535: компактная камера для начинающих
• Sharp назначила главу «дочки» в США
7 апреля 2008 г
• Compal выпустит для Dell ультрабюджетные ПК
• В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
• В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
• Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
• Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
• Acer активизирует сервисную деятельность
• Xerox запустила в Украине «trade-in»
• Seagate провела реорганизацию
• «Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
• Конкурс Women&IT завершился
|