Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

7 февраля 2008 г

В 2008 «Навигатор» займет 10 % украинского рынка ПК (обновлено)

Компания «Навигатор» намерена не только подтвердить статус лидера по производству персональных компьютеров, но и расширить свое присутствие в розничных сетях и корпоративном сегменте.

Компания «Навигатор» в своих планах на 2008 год намерена подтвердить статус лидера по производству персональных компьютеров (в 2007 было произведено и реализовано более 114 тыс. декстопов), а также расширить свою долю на отечественном рынке ПК с 8 % до, как минимум, 10 % (более 150 тыс. проданных ПК).

Продажа готовых решений (настольные компьютеры, ноутбуки и серверы) под собственной торговой маркой Impression Computers, которая за последний год пережила серьезный ребрендинг , в прошлом году составила более половины (52%) всех продаж компании. Причем 49% этих самых продаж припадают на розничные сети.

Помимо наращивания объемов производства (с введением в эксплуатацию нового производственно-логистического комплекса мощности «Навигатор» возрастут до 1750 готовых ПК в сутки) и расширение сервисной поддержки клиентов по всей Украине, компания планирует активно продвигать обновленную торговую марку Impression Computers и позиционировать свои компьютеры как полностью готовое решение для определенного круга потребителей (в зависимости от модельного ряда — CoolPlay, HomeBox, Initio и Ultra). Пожалуй, наиболее важным является намерение продавать компьютеры не только корпоративным, но и домашним пользователям с предустановленным программным обеспечением уже в этом году.

Среди амбициозных планов в корпоративном сегменте — вхождение в пятерку лидеров украинского рынка серверов.

Кроме этого, компания стремиться более сбалансировать сбалансировать каналы сбыта. В частности, планируется увеличение присутствия в корпоративном сегменте более чем на 40% за счет активизации работы в страховом и государственном секторах.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Навигатор


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

8 апреля 2008 г

 • Таинственный 5-Мп камерафон LG серии Black Label
 • В Германии создан «трехмерный фотоаппарат»
 • «Рома» получила статус дистрибьютора Nvidia
 • Qisda обеспечит Motorola бюджетными 3G-телефонами
 • Лазерные телевизоры: официально
 • Sony нацелилась на половину рынка BD
 • Бизнес D-Link не пострадает из-за кончины СЕО
 • Acer выпустит два семейства ультрабюджетных ПК
 • Polaroid i535: компактная камера для начинающих
 • Sharp назначила главу «дочки» в США

7 апреля 2008 г

 • Compal выпустит для Dell ультрабюджетные ПК
 • В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
 • В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
 • Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
 • Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
 • Acer активизирует сервисную деятельность
 • Xerox запустила в Украине «trade-in»
 • Seagate провела реорганизацию
 • «Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
 • Конкурс Women&IT завершился

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!