|
Новости
|
|
5 февраля 2008 г
Потребительские тенденции текущего года
Аналитики NPD Group представили свои прогнозы, касающиеся тенденций в отрасли потребительских технологий.
Как указывается в документе, нынешний год станет для индустрии годом перемен. Грядущее сворачивание аналогового телевизионного вещания, активное проникновение широкополосного доступа в Интернет, а также ориентация на взаимоподключаемость различных устройств найдет отражение в продуктах и услугах, предназначенных для индивидуальных потребителей, которые будут покупаться в текущем году.
Исследователи уверены, что рынки бытовых технологий будут двигать не какие-то конкретные продукты или наборы продуктов. Определяющее значение будут иметь более масштабные изменения в индустрии.
По мнению NPD, сегодня во многих категориях появляются цифровые продукты третьего поколения, что объясняется прежде всего ростом опыта потребителей в области высокой четкости. В свою очередь распространение широкополосного доступа дома и развитие беспроводного широкополосного доступа — заставляют отрасль пересмотреть свое отношение как к контенту, так и возможностям по его просмотру и доставке.
Что же касается непосредственно тенденций индустрии, а также продуктов и сервисов, которые станут наиболее важными в 2008 году, то среди них аналитики выделяют следующие.
Закат эпохи аналогового ТВ. Во многих регионах мира телевизионные компании свернут вещание аналогового телевидения к февралю будущего года. И, несмотря на то, что в таком случае на рынке в массовом порядке начнут появляться дешевые субсидируемые конвертеры, производители и ритейлеры предпримут все усилия для того, чтобы убедить потребителей в необходимости сменить свои телевизоры на цифровые.
Взаимоподключаемость портативных устройств. Большая гибкость и доступность контента, обеспечиваемая беспроводными соединениями, подтолкнет производителей к тому, чтобы оснащать все новые и новые устройства поддержкой беспроводных сетей. В числе тех, кто будет проявлдять наибольшую активность в этом направлении — производители ПК, портативных навигационных устройств, МР3-плееров и цифровых фотокамер.
Широкополосное видео. Увеличивающиеся скорости доступа в Интернет, а также сотрудничество между поставщиками контента в Сети и производителями устройств означает появление дома новых возможностей в области развлечений.
Война между форматами DVD высокой четкости. Падающие цены, проникновение HDTV, рост доступности контента — вот факторы, способствующие росту продаж проигрывателей оптических дисков с поддержкой высокой четкости в 2008 году. В то же время, существующее в настоящее время разделение американских кинокомпаний, являющихся приверженцами разных форматов, замедляет потенциал рынка, так как многие потребители все еще ждут окончания конфликта и не спешат приобрести плеер.
Сервис и поддержка. Одной из важнейших отраслевых стратегий в 2008 и ближайших годах станет акцент, который ритейлеры и ОЕМ-поставщики сделают на обслуживании своих продуктов.
Ритейлерская упаковка. Маркетинговая информация будет доносить преимущества интеграции продуктов и услуг, а продавцы сосредоточатся на предложении сразу нескольких товаров, а не будут говорить в первую очередь о цене.
Изменение в розничном канале. Быстро меняющиеся технологии приводят к появлению новых потребительских сегментов, а ритейлеры и производители вынуждены трансформировать свой бизнес, чтобы максимально соответствовать сегодняшним потребностям клиентов, их желаниям и покупательским предпочтениям. Эти изменения приведут к разрушению старых канальных структур и одновременному появлению «микроканалов», которые более эффективно справляются с такими изменениями во вкусах клиентов и развитием потребительских сегментов.
Для новых продуктов нужны новые парадигмы продаж. Потребители быстро меняются, так что и ритейлеры, и ОЕМ должны одновременно изменять применяемые ими методы в области мерчандайзинга и маркетинга продуктов.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
8 апреля 2008 г
• Таинственный 5-Мп камерафон LG серии Black Label
• В Германии создан «трехмерный фотоаппарат»
• «Рома» получила статус дистрибьютора Nvidia
• Qisda обеспечит Motorola бюджетными 3G-телефонами
• Лазерные телевизоры: официально
• Sony нацелилась на половину рынка BD
• Бизнес D-Link не пострадает из-за кончины СЕО
• Acer выпустит два семейства ультрабюджетных ПК
• Polaroid i535: компактная камера для начинающих
• Sharp назначила главу «дочки» в США
7 апреля 2008 г
• Compal выпустит для Dell ультрабюджетные ПК
• В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
• В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
• Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
• Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
• Acer активизирует сервисную деятельность
• Xerox запустила в Украине «trade-in»
• Seagate провела реорганизацию
• «Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
• Конкурс Women&IT завершился
|