Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

5 февраля 2008 г

Потребительские тенденции текущего года

Аналитики NPD Group представили свои прогнозы, касающиеся тенденций в отрасли потребительских технологий.

Как указывается в документе, нынешний год станет для индустрии годом перемен. Грядущее сворачивание аналогового телевизионного вещания, активное проникновение широкополосного доступа в Интернет, а также ориентация на взаимоподключаемость различных устройств найдет отражение в продуктах и услугах, предназначенных для индивидуальных потребителей, которые будут покупаться в текущем году.

Исследователи уверены, что рынки бытовых технологий будут двигать не какие-то конкретные продукты или наборы продуктов. Определяющее значение будут иметь более масштабные изменения в индустрии.

По мнению NPD, сегодня во многих категориях появляются цифровые продукты третьего поколения, что объясняется прежде всего ростом опыта потребителей в области высокой четкости. В свою очередь распространение широкополосного доступа дома и развитие беспроводного широкополосного доступа — заставляют отрасль пересмотреть свое отношение как к контенту, так и возможностям по его просмотру и доставке.

Что же касается непосредственно тенденций индустрии, а также продуктов и сервисов, которые станут наиболее важными в 2008 году, то среди них аналитики выделяют следующие.

Закат эпохи аналогового ТВ. Во многих регионах мира телевизионные компании свернут вещание аналогового телевидения к февралю будущего года. И, несмотря на то, что в таком случае на рынке в массовом порядке начнут появляться дешевые субсидируемые конвертеры, производители и ритейлеры предпримут все усилия для того, чтобы убедить потребителей в необходимости сменить свои телевизоры на цифровые.

Взаимоподключаемость портативных устройств. Большая гибкость и доступность контента, обеспечиваемая беспроводными соединениями, подтолкнет производителей к тому, чтобы оснащать все новые и новые устройства поддержкой беспроводных сетей. В числе тех, кто будет проявлдять наибольшую активность в этом направлении — производители ПК, портативных навигационных устройств, МР3-плееров и цифровых фотокамер.

Широкополосное видео. Увеличивающиеся скорости доступа в Интернет, а также сотрудничество между поставщиками контента в Сети и производителями устройств означает появление дома новых возможностей в области развлечений.

Война между форматами DVD высокой четкости. Падающие цены, проникновение HDTV, рост доступности контента — вот факторы, способствующие росту продаж проигрывателей оптических дисков с поддержкой высокой четкости в 2008 году. В то же время, существующее в настоящее время разделение американских кинокомпаний, являющихся приверженцами разных форматов, замедляет потенциал рынка, так как многие потребители все еще ждут окончания конфликта и не спешат приобрести плеер.

Сервис и поддержка. Одной из важнейших отраслевых стратегий в 2008 и ближайших годах станет акцент, который ритейлеры и ОЕМ-поставщики сделают на обслуживании своих продуктов.

Ритейлерская упаковка. Маркетинговая информация будет доносить преимущества интеграции продуктов и услуг, а продавцы сосредоточатся на предложении сразу нескольких товаров, а не будут говорить в первую очередь о цене.

Изменение в розничном канале. Быстро меняющиеся технологии приводят к появлению новых потребительских сегментов, а ритейлеры и производители вынуждены трансформировать свой бизнес, чтобы максимально соответствовать сегодняшним потребностям клиентов, их желаниям и покупательским предпочтениям. Эти изменения приведут к разрушению старых канальных структур и одновременному появлению «микроканалов», которые более эффективно справляются с такими изменениями во вкусах клиентов и развитием потребительских сегментов.

Для новых продуктов нужны новые парадигмы продаж. Потребители быстро меняются, так что и ритейлеры, и ОЕМ должны одновременно изменять применяемые ими методы в области мерчандайзинга и маркетинга продуктов.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

8 апреля 2008 г

 • Таинственный 5-Мп камерафон LG серии Black Label
 • В Германии создан «трехмерный фотоаппарат»
 • «Рома» получила статус дистрибьютора Nvidia
 • Qisda обеспечит Motorola бюджетными 3G-телефонами
 • Лазерные телевизоры: официально
 • Sony нацелилась на половину рынка BD
 • Бизнес D-Link не пострадает из-за кончины СЕО
 • Acer выпустит два семейства ультрабюджетных ПК
 • Polaroid i535: компактная камера для начинающих
 • Sharp назначила главу «дочки» в США

7 апреля 2008 г

 • Compal выпустит для Dell ультрабюджетные ПК
 • В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
 • В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
 • Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
 • Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
 • Acer активизирует сервисную деятельность
 • Xerox запустила в Украине «trade-in»
 • Seagate провела реорганизацию
 • «Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
 • Конкурс Women&IT завершился

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!