Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

февраль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

5 февраля 2008 г

Интерес к игровому ПО не снижается

Доходы от продаж игрового программного обеспечения для компьютеров и консолей в 2007 году достигли $9,5 млрд, увеличившись по сравнению с 2006 годом на 28 %. Об этом сообщается в отчете, подготовленном аналитиками NPD Group и обнародованном Entertainment Software Association (ESA).

При этом [ESA] отмечает, что за первый день продажи игры Halo 3 (издатель — Microsoft) составили $170 млн, что больше, чем получила за первый уикэнд проката фильма «Человек Паук 3» Sony или же книгоиздательская компания Scholastic ($166 млн) за первый день продаж последней книги о Гарри Поттере.

Отраслевая ассоциация указывает, кроме того, что индустрия видеоигр достигла в прошлом году отличных результатов, а спросом со стороны покупателей пользовались игры разных жанров: от исследований галактик до гитарных симуляторов. В среднем ежесекундно в 2007 году продавались 9 игр, говорится в отчете. Также в минувшем году в мире было реализовано более 13,4 млн портативных игровых устройств.

Согласно данным, полученным NPD Group, в Соединенных Штатах в 2007 году было продано в общей сложности 153,9 млн единиц игрового ПО на сумму $6,6 млрд. Доходы от поставок компьютерных игр равнялись $910,7 млн (36,4 млн штук), в то время как на рекордные $2 млрд было реализовано портативного программного обеспечения. Всего же в прошлом году было продано примерно 267,8 млн компьютерных и видеоигр.

Одновременно NPD отмечает рост числа необычных для отрасли покупателей: женщин и тех, кому более 35 лет. В отчете говорится, в частности, что всего лишь 15,5 % от всех поставленных в минувшем году игр имели рейтинг «Mature (M)», в то время как 56,5 % - рейтинг «Для всех старше 10 лет» и ниже («Everyone 10+»), а 28 % - «Подростки» («Teen (T)». Одним из самых быстрорастущих жанров игр стали «Семейные развлечения», продажи которых взлетели на 110 % (17,2 % от всех игр, реализованных в 2007 году против 9,1 % в 2006).

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

SONY


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

8 апреля 2008 г

 • Таинственный 5-Мп камерафон LG серии Black Label
 • В Германии создан «трехмерный фотоаппарат»
 • «Рома» получила статус дистрибьютора Nvidia
 • Qisda обеспечит Motorola бюджетными 3G-телефонами
 • Лазерные телевизоры: официально
 • Sony нацелилась на половину рынка BD
 • Бизнес D-Link не пострадает из-за кончины СЕО
 • Acer выпустит два семейства ультрабюджетных ПК
 • Polaroid i535: компактная камера для начинающих
 • Sharp назначила главу «дочки» в США

7 апреля 2008 г

 • Compal выпустит для Dell ультрабюджетные ПК
 • В США растет число людей, не пользующихся наземной телефонией
 • В сфере интересов Александра Кардакова бизнес-консалтинг
 • Telco – украинский дистрибьютор Arbor Networks
 • Microsoft выдвинула Yahoo ультиматум
 • Acer активизирует сервисную деятельность
 • Xerox запустила в Украине «trade-in»
 • Seagate провела реорганизацию
 • «Версия-Системс» о своих планах на 2008 год
 • Конкурс Women&IT завершился

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!