Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

17 января 2008 г

Мобильный маркетинг на марше

Мобильный маркетинг, зародившийся в Японии и Южной Корее, начал активно развиваться в Западной Европе и постепенно завоевывает популярность в Северной Америке, отмечается в отчете, подготовленном специалистами ABI Research.

По мере того как абоненты переходят на фиксированные тарифные планы передачи данных и все чаще используют мобильный обмен сообщениями, а также с появлением новых платформ для мобильного поиска информации и сервисов с видео- и игровым контентом, общемировые расходы на мобильный маркетинг увеличатся, по прогнозам аналитиков, с всего лишь $1,8 млрд в 2007 году до более чем $24 млрд в 2013-м.

При этом исследователи указывают, что за последние месяцы на этом рынке проявилась четкая тенденция к использованию мобильного маркетинга как неотъемлемой части бренд-кампаний, ведущихся в различных средах. Сотовые аппараты для рекламодателей являются путем, ведущим непосредственно к потребителю, которого можно привлечь с помощью информационных сервисов и привлекательного контента, а также благодаря более выверенным и нацеленным сообщениям.

Рынок, тем не менее, во многом представляет собой «дикую» среду и для его развития потребуется время. Возникли сотни поставщиков платформ для мобильного маркетинга, а такие крупные игроки, как [Google], [Yahoo] и [Nokia] инвестировали значительные средства в этот быстроменяющийся рынок. Только появившиеся игроки в области сетевой рекламы и программного обеспечения, например, [Admob], [Enpocket/Nokia] и [Millennial Media], становятся все более важными участниками рынка, напоминающего «золотой период» для онлайн-рекламы конца 90-х годов прошлого века.

[ABI Research] подчеркивает также, что, хотя потребители на первых порах относятся к мобильному маркетингу с опаской, в дальнейшем они могут изменить свое отношение, если увидят для себя какие-либо преимущества. В то время как 54 % респондентов сообщили о том, что они полные противники сообщений касательно мобильного маркетинга, 70 % из них указали, что в качестве «привлечения внимания» со стороны мобильного маркетинга они приняли бы бесплатную песню или рингтон.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также в рубрике Персональные услуги

 

21 марта 2008 г

 • Співпраця СDMA-операторів
 • Варіант хостингу від «Волі»

26 марта 2008 г

 • IDC прогнозирует дальнейший рост рынка мобильных развлечений

25 марта 2008 г

 • Стартовал RedTram мобильный

11 марта 2008 г

 • Gartner прочит успех сервисам определения местоположения

26 февраля 2008 г

 • Оборудование WLAN — ключ к IP-видеоуслугам

13 марта 2008 г

 • Информация в кармане

14 марта 2008 г

 • Весняне оновлення PEOPLEnet

26 февраля 2008 г

 • Технологии сами по себе не ускорят конвергенцию
 • Число абонентов платного спутникового ТВ будет прирастать

20 февраля 2008 г

 • Число абонентов украинских сотовых операторов снизилось

7 февраля 2008 г

 • AM-SOFT стал авторизованным центром тестирования Prometric
 • Рост абонентской базы у украинских операторов сотовой связи сильно замедлился

12 февраля 2008 г

 • Телекоммуникационные операторы активнее займутся ТВ

8 февраля 2008 г

 • Малому и среднему бизнесу помогают потребительские технологии

6 февраля 2008 г

 • IP-телефонов в мире прибавится

5 февраля 2008 г

 • WiMAX прежде всего – для развивающихся стран
 • Потребительские тенденции текущего года
 • Десятка «горячих» тенденций ИТ от Gartner

17 января 2008 г

 • Руководители «АО DiaWest – Комп’ютерний світ» объявили о планах на будущий год

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!