|
Новости
|
|
17 января 2008 г
Мобильный маркетинг на марше
Мобильный маркетинг, зародившийся в Японии и Южной Корее, начал активно развиваться в Западной Европе и постепенно завоевывает популярность в Северной Америке, отмечается в отчете, подготовленном специалистами ABI Research.
По мере того как абоненты переходят на фиксированные тарифные планы передачи данных и все чаще используют мобильный обмен сообщениями, а также с появлением новых платформ для мобильного поиска информации и сервисов с видео- и игровым контентом, общемировые расходы на мобильный маркетинг увеличатся, по прогнозам аналитиков, с всего лишь $1,8 млрд в 2007 году до более чем $24 млрд в 2013-м.
При этом исследователи указывают, что за последние месяцы на этом рынке проявилась четкая тенденция к использованию мобильного маркетинга как неотъемлемой части бренд-кампаний, ведущихся в различных средах. Сотовые аппараты для рекламодателей являются путем, ведущим непосредственно к потребителю, которого можно привлечь с помощью информационных сервисов и привлекательного контента, а также благодаря более выверенным и нацеленным сообщениям.
Рынок, тем не менее, во многом представляет собой «дикую» среду и для его развития потребуется время. Возникли сотни поставщиков платформ для мобильного маркетинга, а такие крупные игроки, как [Google], [Yahoo] и [Nokia] инвестировали значительные средства в этот быстроменяющийся рынок. Только появившиеся игроки в области сетевой рекламы и программного обеспечения, например, [Admob], [Enpocket/Nokia] и [Millennial Media], становятся все более важными участниками рынка, напоминающего «золотой период» для онлайн-рекламы конца 90-х годов прошлого века.
[ABI Research] подчеркивает также, что, хотя потребители на первых порах относятся к мобильному маркетингу с опаской, в дальнейшем они могут изменить свое отношение, если увидят для себя какие-либо преимущества. В то время как 54 % респондентов сообщили о том, что они полные противники сообщений касательно мобильного маркетинга, 70 % из них указали, что в качестве «привлечения внимания» со стороны мобильного маркетинга они приняли бы бесплатную песню или рингтон.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также в рубрике Персональные услуги
|
|
21 марта 2008 г
• Співпраця СDMA-операторів
• Варіант хостингу від «Волі»
26 марта 2008 г
• IDC прогнозирует дальнейший рост рынка мобильных развлечений
25 марта 2008 г
• Стартовал RedTram мобильный
11 марта 2008 г
• Gartner прочит успех сервисам определения местоположения
26 февраля 2008 г
• Оборудование WLAN — ключ к IP-видеоуслугам
13 марта 2008 г
• Информация в кармане
14 марта 2008 г
• Весняне оновлення PEOPLEnet
26 февраля 2008 г
• Технологии сами по себе не ускорят конвергенцию
• Число абонентов платного спутникового ТВ будет прирастать
20 февраля 2008 г
• Число абонентов украинских сотовых операторов снизилось
7 февраля 2008 г
• AM-SOFT стал авторизованным центром тестирования Prometric
• Рост абонентской базы у украинских операторов сотовой связи сильно замедлился
12 февраля 2008 г
• Телекоммуникационные операторы активнее займутся ТВ
8 февраля 2008 г
• Малому и среднему бизнесу помогают потребительские технологии
6 февраля 2008 г
• IP-телефонов в мире прибавится
5 февраля 2008 г
• WiMAX прежде всего – для развивающихся стран
• Потребительские тенденции текущего года
• Десятка «горячих» тенденций ИТ от Gartner
17 января 2008 г
• Руководители «АО DiaWest – Комп’ютерний світ» объявили о планах на будущий год
|