Игра по-крупному Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

январь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

17 января 2008 г

Мобильный маркетинг на марше

Мобильный маркетинг, зародившийся в Японии и Южной Корее, начал активно развиваться в Западной Европе и постепенно завоевывает популярность в Северной Америке, отмечается в отчете, подготовленном специалистами ABI Research.

По мере того как абоненты переходят на фиксированные тарифные планы передачи данных и все чаще используют мобильный обмен сообщениями, а также с появлением новых платформ для мобильного поиска информации и сервисов с видео- и игровым контентом, общемировые расходы на мобильный маркетинг увеличатся, по прогнозам аналитиков, с всего лишь $1,8 млрд в 2007 году до более чем $24 млрд в 2013-м.

При этом исследователи указывают, что за последние месяцы на этом рынке проявилась четкая тенденция к использованию мобильного маркетинга как неотъемлемой части бренд-кампаний, ведущихся в различных средах. Сотовые аппараты для рекламодателей являются путем, ведущим непосредственно к потребителю, которого можно привлечь с помощью информационных сервисов и привлекательного контента, а также благодаря более выверенным и нацеленным сообщениям.

Рынок, тем не менее, во многом представляет собой «дикую» среду и для его развития потребуется время. Возникли сотни поставщиков платформ для мобильного маркетинга, а такие крупные игроки, как [Google], [Yahoo] и [Nokia] инвестировали значительные средства в этот быстроменяющийся рынок. Только появившиеся игроки в области сетевой рекламы и программного обеспечения, например, [Admob], [Enpocket/Nokia] и [Millennial Media], становятся все более важными участниками рынка, напоминающего «золотой период» для онлайн-рекламы конца 90-х годов прошлого века.

[ABI Research] подчеркивает также, что, хотя потребители на первых порах относятся к мобильному маркетингу с опаской, в дальнейшем они могут изменить свое отношение, если увидят для себя какие-либо преимущества. В то время как 54 % респондентов сообщили о том, что они полные противники сообщений касательно мобильного маркетинга, 70 % из них указали, что в качестве «привлечения внимания» со стороны мобильного маркетинга они приняли бы бесплатную песню или рингтон.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

20 марта 2008 г

 • Polaroid выпускает портативный видеоплеер
 • Nokia N82 in black: стильная находка для путешественника

19 марта 2008 г

 • Ultra SpaceStation 6: набор из шести флеш-накопителей и держателя в формфакторе… кредитной карты
 • В Aleratec придумали, как без ПК записывать данные в 11 USB-накопителей одновременно
 • Растет спрос на внешние HDD больших объемов
 • Nokia — ведущий вендор на рынке смартфонов

18 марта 2008 г

 • 55-нм процессоры NVIDIA появятся в июне
 • МТС предлагает новые услуги для бизнеса
 • Apple запатентовала двухсторонний трекпад
 • Парад новинок Toshiba Satellite: ноутбуки для работы и развлечений
 • Toshiba Dynabook SS RX1: первый в мире ноутбук со 128 Гб SSD-накопителем
 • AMD обновила производственные планы
 • Спрос на ноутбуки до июля не вырастет
 • Флеш-память NAND продается в убыток производителям
 • iSuppli о перспективах ЖК-телевизоров

17 марта 2008 г

 • HP выпускает ноутбук Pavilion dv2800t Artist Edition
 • Gigabyte выйдет на рынок топовых клавиатур и мышей
 • Рабочие станции и дискретные видеокарты - на гребне продаж
 • Foxconn приступает к строительству завода в России
 • Asustek увеличивает поставки охлаждающих модулей

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!