|
Новости
|
|
17 января 2008 г
Мобильный маркетинг на марше
Мобильный маркетинг, зародившийся в Японии и Южной Корее, начал активно развиваться в Западной Европе и постепенно завоевывает популярность в Северной Америке, отмечается в отчете, подготовленном специалистами ABI Research.
По мере того как абоненты переходят на фиксированные тарифные планы передачи данных и все чаще используют мобильный обмен сообщениями, а также с появлением новых платформ для мобильного поиска информации и сервисов с видео- и игровым контентом, общемировые расходы на мобильный маркетинг увеличатся, по прогнозам аналитиков, с всего лишь $1,8 млрд в 2007 году до более чем $24 млрд в 2013-м.
При этом исследователи указывают, что за последние месяцы на этом рынке проявилась четкая тенденция к использованию мобильного маркетинга как неотъемлемой части бренд-кампаний, ведущихся в различных средах. Сотовые аппараты для рекламодателей являются путем, ведущим непосредственно к потребителю, которого можно привлечь с помощью информационных сервисов и привлекательного контента, а также благодаря более выверенным и нацеленным сообщениям.
Рынок, тем не менее, во многом представляет собой «дикую» среду и для его развития потребуется время. Возникли сотни поставщиков платформ для мобильного маркетинга, а такие крупные игроки, как [Google], [Yahoo] и [Nokia] инвестировали значительные средства в этот быстроменяющийся рынок. Только появившиеся игроки в области сетевой рекламы и программного обеспечения, например, [Admob], [Enpocket/Nokia] и [Millennial Media], становятся все более важными участниками рынка, напоминающего «золотой период» для онлайн-рекламы конца 90-х годов прошлого века.
[ABI Research] подчеркивает также, что, хотя потребители на первых порах относятся к мобильному маркетингу с опаской, в дальнейшем они могут изменить свое отношение, если увидят для себя какие-либо преимущества. В то время как 54 % респондентов сообщили о том, что они полные противники сообщений касательно мобильного маркетинга, 70 % из них указали, что в качестве «привлечения внимания» со стороны мобильного маркетинга они приняли бы бесплатную песню или рингтон.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
20 марта 2008 г
• Polaroid выпускает портативный видеоплеер
• Nokia N82 in black: стильная находка для путешественника
19 марта 2008 г
• Ultra SpaceStation 6: набор из шести флеш-накопителей и держателя в формфакторе… кредитной карты
• В Aleratec придумали, как без ПК записывать данные в 11 USB-накопителей одновременно
• Растет спрос на внешние HDD больших объемов
• Nokia — ведущий вендор на рынке смартфонов
18 марта 2008 г
• 55-нм процессоры NVIDIA появятся в июне
• МТС предлагает новые услуги для бизнеса
• Apple запатентовала двухсторонний трекпад
• Парад новинок Toshiba Satellite: ноутбуки для работы и развлечений
• Toshiba Dynabook SS RX1: первый в мире ноутбук со 128 Гб SSD-накопителем
• AMD обновила производственные планы
• Спрос на ноутбуки до июля не вырастет
• Флеш-память NAND продается в убыток производителям
• iSuppli о перспективах ЖК-телевизоров
17 марта 2008 г
• HP выпускает ноутбук Pavilion dv2800t Artist Edition
• Gigabyte выйдет на рынок топовых клавиатур и мышей
• Рабочие станции и дискретные видеокарты - на гребне продаж
• Foxconn приступает к строительству завода в России
• Asustek увеличивает поставки охлаждающих модулей
|