D-Link ставит на развивающиеся рынки
В 2008 году D-Link собирается по-прежнему активно продавать сетевое оборудование под своей торговой маркой на развивающихся рынках, сосредоточив усилия на секторе малого и среднего бизнеса. Об этом заявил финансовый директор компании ЭйПи Чен (AP Chen).
Г-н Чен высказал уверенность в том, что присутствие [D-Link #22847] в России, Южной и Центральной Америке и на Ближнем Востоке в нынешнем году расширится, а успехи в Японии будут еще более значимыми.
В общей сложности доходы компании от продаж продуктов на развивающихся рынках по итогам 2008 года должны увеличиться по меньшей мере на 20 %, добавил ЭйПи Чен. При этом, по его словам, как в США, так и в Европе оживятся поставки маршрутизаторов, а в сегменте домашних цифровых продуктов наибольшей популярностью будут пользоваться IP-камеры и устройства для интернет-хранения данных.
Благодаря усилиям компании в области повышения прибыльности показатель маржи D-Link в 2007 году составил порядка 34 % по сравнению с 32 % предыдущим годом. В 2008 году, отметил ЭйПи Чен, политика D-Link в этом направлении останется неизменной.
|