|
Новости
|
|
9 января 2008 г
Продажи плазменных панелей будут расти
Поставки плазменных панелей (PDP) на общемировой рынок увеличатся на 27,6 % - с 12,19 млн штук в 2007 году до 15,56 млн штук в 2008-м, причем Matsushita Electric Industrial должна сохранить лидирующее положение на рынке, с долей в продажах в 36 %. Такое предположение содержится в документе, подготовленном специалистами Displaybank.
Аналитики отмечают, кроме того, что в конце нынешнего года на рынок PDP должна выйти китайская компания COC (Changhong-Orion PDP-Chaihong).
Согласно прогнозам исследователей, доля 40-дюймовых продуктов уменьшится с 58 % по итогам 2007 года до 42 % в нынешнем, в то время как рыночная доля PDP ТВ, вероятнее всего, вырастет до 41 %. Между тем, высокий спрос на 32-дюймовые плазменные телевизоры в Китае приведет к тому, что выпуск панелей в этом сегменте увеличится в текущем году с 1,13 млн штук до 2,5 млн штук. Однако единственными производителями 32-дюймовых моделй остаются LG Electronics (LGE) и Samsung SDI, в то время как японские компании сосредоточили свои усилия на моделях больших размеров. По мнению аналитиков Displaybank, в 2008 году Matsushita, Samsung SDI, Pioneer и Hitachi будут интенсивно наращивать долю продукции больших размеров, а LGE, скорее всего, сфокусируется на сегментах 32 и 42 дюймов. Объем производства в сегменте 60 и более дюймов в нынешнем году все еще будет крайне незначительным.
Поставщики PDP сосредоточатся на внедрении разрешений full HD. Так, Matsushita намерена оснащать более половины всех своих моделей поддержкой full HD, а Pioneer сообщила, что повысит долю топовых продуктов, представив большее число моделей full HD.
Matsushita осталась единственной компанией, заявившей, что будет и далее активно инвестировать в предприятие по выпуску модулей PDP. Остальные сообщили о пересмотре или отмене инвестиционных планов.
Снижение спроса на PDP в сочетании с падением цен во II квартале 2007 года вызвало немало сложностей у многих производителей. Однако ввиду наметившейся тенденции к дефициту LCD-панелей и стабилизации к концу 2007 года цен на модули PDP, производители вздохнули с облегчением.
Доля моделей с диагональю 50 и более дюймов, более прибыльных, чем 40-дюймовые, будет увеличиваться, отмечается в отчете Displaybank. Производители PDP будут стремиться снизить затраты, наращивая в 2008 году выпуск 50-дюймовых full HD модулей.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
11 марта 2008 г
• Acer обошла Dell на мировом рынке ноутбуков
• Gartner прочит успех технологиям LBS
• AMD анонсировала планы развития CPU и GPU
• LSI купит бизнес HDD у Infineon Technologies
• Dell вернула лидерство на мировом рынке ЖК-мониторов
• Ноутбук BenQ Joybook A53: на пульсе большого города
• Провода и вешалки
• Гейтс уже не самый богатый в мире человек
7 марта 2008 г
• Ноутбуки с LED-подсветкой по-прежнему намного дороже, чем обычные
• MacBook Air подорожал
• Compal ждет дефицита комплектующих для ноутбуков
• Samsung потеряла интерес к HD DVD/Blu-ray плеерам
• Asustek выйдет на рынок цифровых фоторамок
• Для работы Toshiba Gigashot GSC-DW1 ПК вовсе не нужен
• Інвестиції для Євро-2012
6 марта 2008 г
• Sapphire на CeBIT: первая плата на базе 55-нм IGP-чипсета AMD 780G
• В планшетном ПК Motion Computing F5 используется 32-ГБ SSD производства SanDisk
• CeBIT 2008: ноутбук Asus Eee PC 900
• IDC Ukraine — итоги 2007 года для украинского рынка ИТ
• AMD CrossFireX уже поддерживает конфигурации с тремя и четырьмя GPU
|