|
Новости
|
|
2 марта 2007 г
Управление контентом – критически важная часть ИТ
Технологии онлайн-контента быстро обгоняют традиционный контент, причем часто в тех компаниях, которые не готовились к этому, говорится в отчете Enterprise Management Associates.
В качестве примера исследователи указывают на тот факт, что обмен мгновенными сообщениями намного превосходит по популярности обмен факсами, а количество корпоративных блогов в ближайшее время более чем утроится. По мнению EMA, корпорациям нужно быть способными к тому, чтобы новые технологии работы с онлайн-контентом, то есть веб-сайтами, блогами, подкастами и лентами RSS, стали частью общей стратегии корпоративного управления контентом (ЕСМ).
ECM состоит из целого ряда направлений, позволяющих предприятиям создавать, получать, хранить, индексировать, предоставлять и удалять самый разнообразный контент. Это критически важная часть информационных технологий, обеспечивающая бизнес структурированной информацией, отвечающей правовым и регуляторным требованиям, а также нуждам пользователей. ЕСМ может пригодиться любой компании, работающей как с заполняемыми бумажными формами, так и самыми современными электронными данными.
Как отмечается в отчете ЕМА, в общем и целом компании удовлетворены эффективностью ЕСМ и уровнем расходов на эту технологию. Более 80 % предприятий считают, что их решение стоит тех денег, которые были потрачены на ЕСМ.
Основная цель корпораций, внедряющих системы управления контентом – получить доступ к информации, а также повысить уровень совместной работы над документами и данными и улучшит производительность. Для сравнения, снижение затрат и выполнение требований регуляторных органов назывались при ответе на вопрос относительно ожидаемой эффективности внедрения ЕСМ в последнюю или предпоследнюю очередь.
Львиная доля контента, свыше 90 %, доставляется с помощью электронной почты. Достаточно далеко от e-mail находятся веб-сайты (66 %) или же бумажные варианты (50 %).
Во многих предприятиях культура управления контена присутствует незначительно или же отсутствует вовсе. 82 % компаний используют файловые сервера, расположенные в своей сети в качестве основного репозитария контента. 60 % пользуются папками для хранения электронных сообщений. У 14 % вообще нет никакого отдельного места для хранения контента.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 марта 2007 г
• Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
• Panasonic усилит сегмент МФУ
• Новая фабрика грез от Apple
• Не вистачило номерiв для UMC
5 марта 2007 г
• Укртелеком: приватизацiї бути
• «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
• Новинки вiд «Вектор» Київ
• Партнеры приехали в гости к НР
• Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире
3 марта 2007 г
• K-Trade стала дистрибьютором MSI
• VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
• В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
• Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
• Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn
2 марта 2007 г
• Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
• IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
• Оптическое настоящее интернавтов
• Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
• Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов
• Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
|