RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

март

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31



    


http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .







  

Новости

 

2 марта 2007 г

Управление контентом – критически важная часть ИТ

Технологии онлайн-контента быстро обгоняют традиционный контент, причем часто в тех компаниях, которые не готовились к этому, говорится в отчете Enterprise Management Associates.

В качестве примера исследователи указывают на тот факт, что обмен мгновенными сообщениями намного превосходит по популярности обмен факсами, а количество корпоративных блогов в ближайшее время более чем утроится. По мнению EMA, корпорациям нужно быть способными к тому, чтобы новые технологии работы с онлайн-контентом, то есть веб-сайтами, блогами, подкастами и лентами RSS, стали частью общей стратегии корпоративного управления контентом (ЕСМ).

ECM состоит из целого ряда направлений, позволяющих предприятиям создавать, получать, хранить, индексировать, предоставлять и удалять самый разнообразный контент. Это критически важная часть информационных технологий, обеспечивающая бизнес структурированной информацией, отвечающей правовым и регуляторным требованиям, а также нуждам пользователей. ЕСМ может пригодиться любой компании, работающей как с заполняемыми бумажными формами, так и самыми современными электронными данными.

Как отмечается в отчете ЕМА, в общем и целом компании удовлетворены эффективностью ЕСМ и уровнем расходов на эту технологию. Более 80 % предприятий считают, что их решение стоит тех денег, которые были потрачены на ЕСМ.

Основная цель корпораций, внедряющих системы управления контентом – получить доступ к информации, а также повысить уровень совместной работы над документами и данными и улучшит производительность. Для сравнения, снижение затрат и выполнение требований регуляторных органов назывались при ответе на вопрос относительно ожидаемой эффективности внедрения ЕСМ в последнюю или предпоследнюю очередь.

Львиная доля контента, свыше 90 %, доставляется с помощью электронной почты. Достаточно далеко от e-mail находятся веб-сайты (66 %) или же бумажные варианты (50 %).

Во многих предприятиях культура управления контена присутствует незначительно или же отсутствует вовсе. 82 % компаний используют файловые сервера, расположенные в своей сети в качестве основного репозитария контента. 60 % пользуются папками для хранения электронных сообщений. У 14 % вообще нет никакого отдельного места для хранения контента.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

6 марта 2007 г

 • Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
 • Panasonic усилит сегмент МФУ
 • Новая фабрика грез от Apple
 • Не вистачило номерiв для UMC

5 марта 2007 г

 • Укртелеком: приватизацiї бути
 • «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
 • Новинки вiд «Вектор» Київ
 • Партнеры приехали в гости к НР
 • Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире

3 марта 2007 г

 • K-Trade стала дистрибьютором MSI
 • VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
 • В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
 • Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
 • Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn

2 марта 2007 г

 • Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
 • IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
 • Оптическое настоящее интернавтов
 • Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
 • Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов
 • Треть полупроводников – для десяти ОЕМ

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007