|
Новости
|
|
2 марта 2007 г
Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
Мобильный маркетинг является одной из самых многообещающих и выгодных возможностей как для рекламной, так и мобильной индустрий.
Аналитики IDC уверены, благодаря тому, что на сегодняшний день в мире насчитывается свыше 2 млрд мобильных пользователей, именно сотовая медиа-среда станет первой, где рекламисты смогут «достучаться» до огромной аудитории на индивидуальной основе, и все это – в развивающемся мире. Согласно данным исследователей, расходы компаний на мобильный маркетинг в США в 2006 году более чем вдвое превысили показатели 2005 года.
Чтобы сообщения, передаваемые в рамках мобильного маркетинга, были эффективными, они должны привлекать внимание и быть интересными пользователям. То, как сотовые абоненты будут относиться к мобильному маркетингу – вопрос стоимостью миллиард долларов. Согласно результатам исследования IDC, пользователей мобильных телефонов можно заинтересовать в течение очень ограниченного периода времени, не более 8-10 секунд. Таким образом, успешная кампания в области мобильного маркетинга должна как можно быстрее предложить абонентам что-то интересное, а не просто превращать их в слушателей, которым «никуда не деться». Если все рассчитано верно, мобильный маркетинг станет неповторимым окном в жизни мобильных пользователей, прежде всего в области поиска, предоставления и распространения контента. Кроме того, способов мобильного маркетинга существует огромное множество, и, благодаря этому, есть много путей постоянно создавать новые маркетинговые методы.
По мнению специалистов IDC, победителем станет тот, кто в полной мере поймет мобильную экосистему, а не будет стремиться просто перевести другие маркетинговые и рекламные бизнес-модели в мобильные.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 марта 2007 г
• Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
• Panasonic усилит сегмент МФУ
• Новая фабрика грез от Apple
• Не вистачило номерiв для UMC
5 марта 2007 г
• Укртелеком: приватизацiї бути
• «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
• Новинки вiд «Вектор» Київ
• Партнеры приехали в гости к НР
• Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире
3 марта 2007 г
• K-Trade стала дистрибьютором MSI
• VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
• В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
• Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
• Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn
2 марта 2007 г
• Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
• IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
• Оптическое настоящее интернавтов
• Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов
• Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
• «Астелит» объявила дефолт по непогашенной долгосрочной задолженности
|