|
Новости
|
|
2 марта 2007 г
Треть полупроводников – для десяти ОЕМ
Десятка крупнейших в мире ОЕМ-производителей приобрела в 2006 году полупроводниковых продуктов на общую сумму в $84 млрд, что составляет треть от всего потребления полупроводников в прошлом году. Об этом свидетельствуют предварительные подсчеты аналитиков компании Gartner.
Согласно отчету исследователей, 10 ведущих ОЕМ купили полупроводников на сумму на 10 % больше, чем годом ранее, когда их расходы равнялись $77 млрд.
Крупнейшим покупателем полупроводниковых продуктов стала НР, чьи затраты были равны примерно $12 млрд. Всего на $0,5 млрд меньше нее потратили Nokia и Dell. В числе крупнейших пяти потребителей были также Samsung и Sony. Следом за ними расположились Motorola, Siemens, Toshiba, LG и Apple.
Как отмечается в документе, больше других компаний выросло потребление полупроводников у Nokia, Motorola и Siemens. Аналитики связывают это с ростом продаж мобильных телефонов и телекоммуникационных устройств. На долю компаний из секторов обработки данных и телекоммуникаций пришлось три четверти от всех продаж полупроводников. Средняя сумма закупок компании, вошедшей в число десятки основных потребителей, увеличилась в 2006 году до $8,4 млрд против $7,7 млрд годом ранее.
Исследователи Gartner обращают внимание на разнообразие бизнеса компаний, входящих в Топ 10. Они фокусируются на различных направлениях – от «тяжелых» телекоммуникационных решений до индустриальных конгломератов. Эти ОЕМ работают на разнообразных конечных рынках. Nokia, HP и Dell представляют собой «монокомпании», ориентированные на мобильные телефоны, ПК или серверы. Sony сосредоточилась на бытовой электронике, но также продает автомобильные и вычислительные продукты. Apple, впервые вошедшая в число десяти крупнейших, стала крупным покупателем на волне расширяющегося портфолио, в особенности, лавинообразного роста продаж портативных медиа-проигрывателей.
Аналитики подчеркивают, что все ОЕМ, вошедшие в число десяти основных потребителей полупроводников в 2006 году, это транснациональные предприятия, выстраивавшие свои цепочки поставок в течении многих лет. Они имеют опыт в поддержании работы с большим количество партнеров, входящих в состав их цепочек поставок. Такой опыт позволяет этим ОЕМ успешнее конкурировать на рынках, которые становятся все более потребительскими, наращивая количество разрабатываемых ими моделей. Причем дизайн продуктов и их производство может вестись в разных регионах мира как ОЕМ, так и партнерами.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
6 марта 2007 г
• «Iнтертелеком» у Криму
• Extreme Networks: альтернатива Cisco є!
• Panasonic усилит сегмент МФУ
• Новая фабрика грез от Apple
• Не вистачило номерiв для UMC
5 марта 2007 г
• Укртелеком: приватизацiї бути
• «Е-Консалтинг» – переможець двох тендерiв
• Новинки вiд «Вектор» Київ
• Партнеры приехали в гости к НР
• Западная Европа – крупнейший рынок ноутбуков в мире
3 марта 2007 г
• K-Trade стала дистрибьютором MSI
• VIA и Intel ведут переговоры о чипсетах
• В 2007 году пользователей Сети станет еще больше
• Lenovo заменит аккумуляторные батареи к ThinkPad
• Gigabyte снизит заказы «материнок» у Foxconn
2 марта 2007 г
• Рынок ЕСМ продолжает консолидироваться
• IP-телефония пользуется спросом в Восточной Европе
• Оптическое настоящее интернавтов
• Маркетинг через сотовые телефоны станет популярнее
• Взгляд на будущее от AMD: новая линейка продуктов
|