|
Новости
|
|
10 января 2007 г
PDP и LCD в Украине занимают 5 % от всех проданных ТВ
Согласно данным исследователей холдинга AVentures Group, по итогам девяти месяцев 2006 года объем украинского рынка жидкокристаллических телевизоров составил около 48 тыс. штук (в денежном выражении – более $42,5 млн), в то время как плазменных устройств – примерно 20 тыс. штук ($38,6 млн).
Как отмечают исследователи, всего за минувший год в Украине было продано, по предварительным оценкам, около 79 тыс. LCD ТV, а плазменных телевизоров – примерно 32 тыс. штук. Таким образом, совокупная доля ЖК- и плазменных телеприемников в общем объеме проданных ТВ в нашей стране составит около 5 %.
Говоря о крупнейших поставщиках жидкокристаллических телевизионных приемников на украинский рынок, аналитики указывают на бесспорное лидерство Samsung, на долю которой приходится 31,5 % от всех проданных устройств. В числе лидеров также LG (14,5 %), Sony (14,2 %), Sharp (10,6 %) и Philips (8,8 %). В то же время в денежном выражении рейтинг ведущих поставщиков выглядит несколько иначе: первая строчка по-прежнему принадлежит Samsung, но второе место, с 23,2 % от общей суммы доходов, досталось Sony. Как отмечается в исследовании, на долю ЖК-телевизоров стоимостью дешевле $500 пришлось лишь 15,9 % продаж, наибольшим же спросом пользовались устройства стоимостью от $501 до $750 – 24,9 %. Показатель средней цены продажи (ASP) ЖК ТВ по итогам трех кварталов прошлого года составил $890. При этом аналитики AVentures отмечают, что за девять месяцев 2006-го ASP понизился на 10–30 %, в зависимости от размера диагонали телевизоров. Эксперты обращают также внимание на то, что более трети от общего количества проданных в январе-сентябре ушедшего года жидкокристаллических ТВ пришлось на модели с диагональю 20 дюймов.
Samsung лидирует также и в продаже в Украине PDP-телевизоров, занимая 35,2 % рынка в количественном выражении. В пятерку лидеров по продаже этих продуктов входят, кроме того, LG (22,1 %), Philips (18,4 %), Panasonic (14,1 %) и Pioneer (4,9 %). С точки зрения цены популярнее других были плазменные телевизионные приемники стоимостью $1500–2000 (около 40 % от всех проданных устройств), а также PDP нижнего ценового диапазона (до $1500), на которые приходилось 36,4 % продаж. Средняя цена продажи плазменного ТВ по итогам трех кварталов 2006-го составила $1900. Аналитики отмечают, что с января по сентябрь прошлого года снижение ASP было незначительным – на уровне 10 % за весь период. Львиная доля продаж пришлась на плазменные панели с диагональю 42 дюйма – более 90 % от общего количества PDP ТV.
В отчете также подчеркивается, что в сегменте больших диагоналей (более 40 дюймов) лидерство прочно удерживают продукты на базе PDP-технологии. По продажам они более чем в 15 раз опережают ЖК-устройства.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
21 января 2008 г
• Lenovo меняет свою производственную стратегию
• Intel выпустит еще одни двухъядерный Celeron
• AMD ускорила выход RV770
• Сделка по покупке «ВымпелКомом» «ГолденТелекома» продолжается
• «АМИ» стала бизнес-партнером «Лаборатории Касперского»
• «Фокстрот IT» - дистрибьютор Sweex
• У «МКС Системная интеграция» две новых специализации Cisco
• IDC и Gartner подвели предварительные итоги рынка ПК
• Українсько-турецькі перспективи
• Intel расширит схему наименования для своих мобильных чипов
• Корисне співробітництво компаній «Унітел» і «Київстар»
• Новые размеры панелей не находят отклика у производителей ЖК-мониторов
• «1С-Рарус» подвела итоги своей работы в Украине в 2007 году
• Базовых станций в прошлом году поставили меньше, чем в 2006 году
• CIR о перспективах высокоскоростных сетей Ethernet
17 января 2008 г
• IMS Research считает, что IPTV будет бурно развиваться
• Sun поглощает MySQL
• Windows 7 — через полтора года?
• Безпроводовий доступ Wi-Fi від Укртелекому та Beeline
• Hitachi хочет создать с Toshiba и Fujitsu СП в области HDD?
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|