На пороге перемен Цена перестает быть главным фактором при выборе ноутбука Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

декабрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
2007 г
2008 г

    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

5 декабря 2006 г

Квартальные итоги рынка телевизоров

По итогам III квартала 2006 года номером один по поставкам телевизоров как в количественном, так и денежном выражении являлась Samsung Electronics. В целом, общемировой рынок увеличился по сравнению с кварталом ранее на 7 %, а в годовом исчислении на 3 % и достиг 45,5 млн штук, говорится в отчете, подготовленном DisplaySearch.

По данным аналитиков, средняя стоимость проданного за отчетный период телевизионного приемника выросла на 25 % по сравнению с тем же кварталом годом ранее и составила $548, поскольку доля плоскопанельных ТВ увеличивается. Однако за квартал показатель средней цены продажи (ASP) для всех ТВ снизился на 3 % на фоне падения за тот же период стоимости LCD ТV на 8 % и плазменных (PDP) на 8 %, отмечается в документе. Доходы от продаж телевизоров выросли в годовом исчислении на 28 %, а по сравнению с кварталом ранее на 4 %, до $24,9 млрд.

Говоря о региональных рынках, исследователи подчеркивают, что количественный прирост поставок в III квартале текущего года по сравнению с тем же кварталом годом ранее отмечался в Китае и Северной Америке, на 17 и 8 % соответственно, до 9,4 млн и 9,3 млн единиц. Этот высокий показатель был нехарактерен для Европы и Японии, где продажи снизились соответственно на 16 и 7 % из-за недостаточного спроса в преддверии Чемпионата мира по футболу, а также роста товарных остатков в канале. Причем падение поставок коснулось в этих регионах всех типов технологий ТВ.

Одновременно аналитики DisplaySearch отмечают, что во всех регионах, за исключением Северной Америки, где отмечался рост на 38 % в квартальном исчислении, замедлились и продажи плазменных телеприемников. В общем итоге поставки PDP ТV увеличились на 4 % по сравнению со II кварталом текущего года и на 45 % по сравнению с III кварталом прошлого года, составив 2,3 млн штук. Несмотря на этот рост, доля плазменной технологии по сравнению с другими на рынке уменьшилась. Лидером по продажам PDP ТV на мировом рынке была Panasonic, доля которой от общего количества продаж равнялась 33 %. Второе место занимала LG.

Продажи жидкокристаллических телевизоров выросли в квартальном исчислении на 15 %, в годовом на 99 %, до 10,8 млн единиц. При этом в Китае и Северной Америке LCD ТV было продано больше, чем тремя месяцами ранее на 66 % и на 35 % больше, чем годом ранее, а в Европе и Японии поставки наоборот, упали на 5 и 2 % соответственно. Исследователи особо указывают, что по итогам третьей четверти текущего года продажи LCD ТV впервые превысили число проданных ЭЛТ-телевизоров, и подобная картина будет наблюдаться в Северной Америке по итогам IV квартала года. Бесспорными лидером в области ЖК-телевизоров является Samsung, занимающая на мировом рынке по количеству проданных устройств и размеру полученной выручки первое место вот уже пятый квартал подряд.

Примечательно также, что, согласно отчету исследователей, продолжили расти продажи телеприемников на базе ЭЛТ – на 5 % в квартальном и на 13 % в годовом исчислении – до отметки 31,4 млн единиц. В Европе поставки таких устройств упали за квартал на 13 %. Лидерство в сегменте CRT по количеству проданных телевизоров исследователи отдали [TTE (TCL-Thompson) http://www.ttecorp.com/], а первую строчку в рейтинге по доходам – Samsung.

Доля плоскопанельных (LCD и PDP) телевизоров по итогам третьей четверти 2006 года в количественном измерении впервые превысила 50 % в Северной Америке и принесла свыше половины доходов в Китае. В то же время доля HDTV в общем количестве проданных в III квартале 2006 года телевизоров выросла с 26 до 28 %. Доля 1080p в квартальном исчислении удвоилась – с 0,8 до 1,6 %. Причем в Японии доля равнялась 6 %, а в Северной Америке – 5 %.

Среднестатистическая диагональ экрана телевизионного приемника в мире достиг 25,6 дюйма, причем в Северной Америке этот показатель был самым большим – 29,7 дюйма.

Лидером среди брендов по количеству проданных телевизионных приемников, равно как и по полученным доходам, на общемировом рынке ТВ по итогам третьей четверти текущего года является Samsung. В количественном измерении эта корейская компания была номером один в Европе и номером два в Северной Америке, а также в регионе ROW (остальной мир). По доходам она лидировала в Европе и Северной Америке. Успех вендора аналитики связывают с инвестициями, обеспечившими возможность технологического разнообразия. В то время как другие лидеры рынка фокусируются на двух-трех технологиях, Samsung продолжает концентрировать усилия на всех четырех основных: LCD, PDP, CRT и MD RPTV (Microdisplay rear-projection).

Не стоит также забывать, что Samsung сама производит такие ключевые компоненты, как LCD- и PDP-панели, электронно-лучевые трубки, что обеспечивает ей выигрыш в стоимости, равно как и первоочередную поддержку в таких новых технологиях, как тонкие ЭЛТ, плазменные ТВ с расширенной цветовой гаммой, 1080p LCD и ряде других.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

LG Electronics Inc., представительство

Panasonic, представительство

Samsung Electronics


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

21 января 2008 г

 • Lenovo меняет свою производственную стратегию
 • Intel выпустит еще одни двухъядерный Celeron
 • AMD ускорила выход RV770
 • Сделка по покупке «ВымпелКомом» «ГолденТелекома» продолжается
 • «АМИ» стала бизнес-партнером «Лаборатории Касперского»
 • «Фокстрот IT» - дистрибьютор Sweex
 • У «МКС Системная интеграция» две новых специализации Cisco
 • IDC и Gartner подвели предварительные итоги рынка ПК
 • Українсько-турецькі перспективи
 • Intel расширит схему наименования для своих мобильных чипов
 • Корисне співробітництво компаній «Унітел» і «Київстар»
 • Новые размеры панелей не находят отклика у производителей ЖК-мониторов
 • «1С-Рарус» подвела итоги своей работы в Украине в 2007 году
 • Базовых станций в прошлом году поставили меньше, чем в 2006 году
 • CIR о перспективах высокоскоростных сетей Ethernet

17 января 2008 г

 • IMS Research считает, что IPTV будет бурно развиваться
 • Sun поглощает MySQL
 • Windows 7 — через полтора года?
 • Безпроводовий доступ Wi-Fi від Укртелекому та Beeline
 • Hitachi хочет создать с Toshiba и Fujitsu СП в области HDD?

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2008

Лови его Лови!