Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

15 сентября 2006 г

Технологический концерт Canon

Canon провела в столице России деловую выставку под названием Canon Concerto.

Стоит напомнить, что предыдущее подобное мероприятие, прошедшее в Москве в 2004-м, собрало свыше 1600 участников. В этом году число посетителей из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также Прибалтики, по предварительным подсчетам, составило более 2000 человек. Подобные выставки, проводимые в Европе уже регулярно, предоставляют возможность ознакомиться с обновленными линейками струйных и лазерных принтеров, фото- и видеокамерами, проекторами, оборудованием для широкоформатной и профессиональной печати.

Выступая на пресс-конференции, посвященной началу работы Canon Concerto в Москве, Джеймс Лейпник (James Leipnik), руководитель отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям Canon Europe, напомнил собравшимся о том, что группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный годовой товарооборот которых превышает $29 млрд. Основная часть выручки получается от двух ведущих сегментов: принтеров и компьютерной периферии (34,1 %), а также копировальных аппаратов (33,2%). При этом на долю европейского подразделения корпорации приходится 31 % от общей суммы доходов. За рынки стран СНГ и Балтии отвечает компания Canon North-East Oy со штаб-квартирой в Хельсинки. Напомню также, что украинское представительство Canon начало свою деятельность в 1998 году.

Джеймс Лейпник отметил также, что успехам во многом способствует неустанная работа в области НИОКР – на эти цели Canon тратит примерно 8 % от объема оборота денежных средств. Также докладчик обратил внимание на тот факт, что в прошлом году компанией было получено около 1830 патентов.

Стратегия развития Canon, по словам руководителя отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям европейского офиса компании, в ближайшем будущем будет тесно связана с сильным брендом и прежде всего с узнаваемостью торговой марки. В подтверждение серьезности намерений вендора журналистам было представлено новое лицо рекламной кампании Canon – Екатерина Гусева. Актриса примет участие в рекламной кампании с бюджетом в несколько миллионов евро, которая направлена на продвижение продукции Canon в потребительском и бизнес-секторах в России, Украине, Казахстане, странах Балтии. Присутствующие смогли оценить уже созданный первый рекламный ролик, снятый в Праге, в котором Екатерина предстает в роли папарацци, успешно «орудующего» с цифровой фототехникой Canon.

Далее перед представителями СМИ выступил Матти Хамалайнен (Matti Hamalainen), маркетинг-директор подразделения CCI (Canon Consumer Imagine) компании Canon North-East, рассказавший о важности эволюции цифровых изображений. Кроме того, он отметил, что в ходе Concerto анонсированы восемь цифровых фотокамер, шесть видеокамер, три компактных фотопринтера, 14 новых моделей Pixma, а кроме того, пять лазерных принтеров i-Sensys. Одной из новинок станет, к примеру, продемонстрированная участникам пресс-конференции компактная видеокамера HV10 E с поддержкой видеоизображения высокой четкости стандарта HDV1080i.

В ходе своего выступления Матти Хамалайнен также остановился на задачах Canon по развитию в 2006 году. По его словам, в сегменте фотопечати – это быть номером один в области специализированных струйных принтеров и компактных фотопринтеров, в сегменте лазерной печати – сохранить лидерство в Украине и Казахстане.

Завершающий доклад сделал генеральный директор Canon Russia Кит Маскелл (Keith Maskell), подробно остановившийся на важности грядущей экспансии компании на корпоративный рынок с решениями, предназначенными для больших объемов печати. Он, в частности, указал, что специально для успешной работы в этом направлении создана компания «Канон Ру», ориентированная на поддержку клиентов и партнеров, нуждающихся в оборудовании, ориентированном на высокую скорость печати, полноцветной высококачественной полиграфии в небольших объемах и тому подобных решениях.

Завершилась пресс-конференция сессией вопросов и ответов.

версия для печати

Еще о деятельности компаний в Украине

Canon North-East OY, Представительство


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 декабря 2007 г

 • Сайт своими руками

17 декабря 2007 г

 • Склады K-Trade от пожара особо не пострадали
 • Новый «Мотив» для Украины
 • «ИКС-Мегатрейд» провела партнерский семинар по решениям Novell
 • В Cisco — новый СТО
 • Украинский рынок ЖК-мониторов продолжает бурно расти
 • «Е-Консалтинг» пополнила портфель компетенций

14 декабря 2007 г

 • Пятилетие знаний
 • AMD и Intel увеличили свои доли на рынке CPU
 • «RRC Украина» торжественно отметила свое десятилетие
 • ЧП на складах Datalux
 • TNG провела совместный семинар с Samsung Semiconductor
 • У тайваньских производителей «материнок» ценовые проблемы

13 декабря 2007 г

 • Cisco завершила процесс покупки Securent
 • life:) награждает «Золотых партнеров»
 • DataLux стала дистрибьютором Zotac
 • BUSINESS Life запускает мобильную бизнес-почту
 • IBM поглощает за $5 млрд Cognos
 • MTI приобрела SI BIS

12 декабря 2007 г

 • K-Trade обеспечит WD сервис в Украине

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007