|
Новости
|
|
15 сентября 2006 г
Технологический концерт Canon
Canon провела в столице России деловую выставку под названием Canon Concerto.
Стоит напомнить, что предыдущее подобное мероприятие, прошедшее в Москве в 2004-м, собрало свыше 1600 участников. В этом году число посетителей из России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, а также Прибалтики, по предварительным подсчетам, составило более 2000 человек. Подобные выставки, проводимые в Европе уже регулярно, предоставляют возможность ознакомиться с обновленными линейками струйных и лазерных принтеров, фото- и видеокамерами, проекторами, оборудованием для широкоформатной и профессиональной печати.
Выступая на пресс-конференции, посвященной началу работы Canon Concerto в Москве, Джеймс Лейпник (James Leipnik), руководитель отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям Canon Europe, напомнил собравшимся о том, что группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный годовой товарооборот которых превышает $29 млрд. Основная часть выручки получается от двух ведущих сегментов: принтеров и компьютерной периферии (34,1 %), а также копировальных аппаратов (33,2%). При этом на долю европейского подразделения корпорации приходится 31 % от общей суммы доходов. За рынки стран СНГ и Балтии отвечает компания Canon North-East Oy со штаб-квартирой в Хельсинки. Напомню также, что украинское представительство Canon начало свою деятельность в 1998 году.
Джеймс Лейпник отметил также, что успехам во многом способствует неустанная работа в области НИОКР – на эти цели Canon тратит примерно 8 % от объема оборота денежных средств. Также докладчик обратил внимание на тот факт, что в прошлом году компанией было получено около 1830 патентов.
Стратегия развития Canon, по словам руководителя отдела по коммуникациям и корпоративным отношениям европейского офиса компании, в ближайшем будущем будет тесно связана с сильным брендом и прежде всего с узнаваемостью торговой марки. В подтверждение серьезности намерений вендора журналистам было представлено новое лицо рекламной кампании Canon – Екатерина Гусева. Актриса примет участие в рекламной кампании с бюджетом в несколько миллионов евро, которая направлена на продвижение продукции Canon в потребительском и бизнес-секторах в России, Украине, Казахстане, странах Балтии. Присутствующие смогли оценить уже созданный первый рекламный ролик, снятый в Праге, в котором Екатерина предстает в роли папарацци, успешно «орудующего» с цифровой фототехникой Canon.
Далее перед представителями СМИ выступил Матти Хамалайнен (Matti Hamalainen), маркетинг-директор подразделения CCI (Canon Consumer Imagine) компании Canon North-East, рассказавший о важности эволюции цифровых изображений. Кроме того, он отметил, что в ходе Concerto анонсированы восемь цифровых фотокамер, шесть видеокамер, три компактных фотопринтера, 14 новых моделей Pixma, а кроме того, пять лазерных принтеров i-Sensys. Одной из новинок станет, к примеру, продемонстрированная участникам пресс-конференции компактная видеокамера HV10 E с поддержкой видеоизображения высокой четкости стандарта HDV1080i.
В ходе своего выступления Матти Хамалайнен также остановился на задачах Canon по развитию в 2006 году. По его словам, в сегменте фотопечати – это быть номером один в области специализированных струйных принтеров и компактных фотопринтеров, в сегменте лазерной печати – сохранить лидерство в Украине и Казахстане.
Завершающий доклад сделал генеральный директор Canon Russia Кит Маскелл (Keith Maskell), подробно остановившийся на важности грядущей экспансии компании на корпоративный рынок с решениями, предназначенными для больших объемов печати. Он, в частности, указал, что специально для успешной работы в этом направлении создана компания «Канон Ру», ориентированная на поддержку клиентов и партнеров, нуждающихся в оборудовании, ориентированном на высокую скорость печати, полноцветной высококачественной полиграфии в небольших объемах и тому подобных решениях.
Завершилась пресс-конференция сессией вопросов и ответов.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 декабря 2007 г
• Сайт своими руками
17 декабря 2007 г
• Склады K-Trade от пожара особо не пострадали
• Новый «Мотив» для Украины
• «ИКС-Мегатрейд» провела партнерский семинар по решениям Novell
• В Cisco — новый СТО
• Украинский рынок ЖК-мониторов продолжает бурно расти
• «Е-Консалтинг» пополнила портфель компетенций
14 декабря 2007 г
• Пятилетие знаний
• AMD и Intel увеличили свои доли на рынке CPU
• «RRC Украина» торжественно отметила свое десятилетие
• ЧП на складах Datalux
• TNG провела совместный семинар с Samsung Semiconductor
• У тайваньских производителей «материнок» ценовые проблемы
13 декабря 2007 г
• Cisco завершила процесс покупки Securent
• life:) награждает «Золотых партнеров»
• DataLux стала дистрибьютором Zotac
• BUSINESS Life запускает мобильную бизнес-почту
• IBM поглощает за $5 млрд Cognos
• MTI приобрела SI BIS
12 декабря 2007 г
• K-Trade обеспечит WD сервис в Украине
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|