Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

8 сентября 2006 г

Adware и spyware: игра стоит свеч

Компания McAfee обнародовала документ, подготовленный McAfee Avert Labs и озаглавленный как «Adware and Spyware: Unraveling the Financial Web» («Adware и spyware – как распутать финансовую сеть»).

В этом отчете описывается финансовая мотивация, стоящая за ростом количества программного обеспечения типа adware и spyware, а также рассказывается об ответственных за подобное развитие событий.

Согласно результатам исследования McAfee, распространители ПО adware и spyware используют в собственных злонамеренных целях маркетинговые программы легально работающих компаний. Кроме того, распространители вредоносных программ используют компании и сайты, играющие роль мышеловки для ничего не подозревающих пользователей. В результате владельцы официальных и законопослушных сайтов могут, даже не желая того, быть связанными с известными распространителями ПО spyware. Программы этого типа устанавливаются на компьютере пользователя, чаще всего как обязательное дополнение к «бесплатным» приложениями, после чего приступают к сбору информации, имеющей маркетинговое значение, или же распространению рекламы, ориентированной на определенного пользователя.

Ключевые итоги исследования, на которые обращают внимание авторы, таковы. Самые активные распространители программ типа adware используют сайты знаменитостей, прежде всего звезд музыки и кино, а не (вопреки широко укоренившемуся мнению) сайты, содержащие эротический или порнографический контент.

Программное обеспечение adware и spyware очень быстрыми темпами распространяется среди все большего числа групп пользователей. По состоянию на май 2006 года существовало свыше 700 семейство программ типа adware, а количество вариаций превышало 6 тыс.

По данным опроса McAfee SiteAdvisor, 97 % пользователей Интернета не способны отличить безопасные сайты от опасных – тем самым большинство пользователей от скачивания потенциально вредоносного ПО отделяет всего лишь одно нажатие на кнопку мышки.

Бизнес-модель, связанная с распространением ПО adware, очень прибыльна. Не так давно в ходе судебного процесса против Дженсона Джеймса Анчета (Jeanson James Anchet), обвиненного в распространении ботов, выяснилось, что он получил $150 за каждую тысячу инфицированных компьютеров. Кроме того, в отчете указывается, что за период с 2003 года, когда ПО типа adware и spyware стало основной угрозой, по 2006-й рост числа семейств программ adware составил 448 %.

Также в отчете содержатся описания, касающиеся нечеткости границ между враждебным, нежелательным и полезным программным обеспечением.

Более подробную информацию относительно adware, spyware, а кроме того, список самых распространенных нежелательных программ можно найти на сайте McAfee Threat Center.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • Seagate начинает поставки HHD
 • Для мобильного ТВ технологии уже не проблема
 • «Софтпром» открыла представительство в Молдове
 • Everest построила производственно-логистический комплекс
 • Розничные сети AVentures получили высокий статус от Asus
 • Рынок чипов для приложений: интеграция против самостоятельности
 • Toshiba открыла в Польше завод по выпуску LCD ТВ
 • Microsoft присвоила статус Gold Certified Partner «Телесенс»
 • Intel выпустит чипсет GM45 для Montevina
 • Десятка перспективных технологий от Gartner

17 октября 2007 г

 • Дефицит на тонкие DVD-рекордеры усугубляется
 • Продажи ноутбуков увеличатся не у всех ОЕМ-производителей
 • Sony открыла еще один завод в Европе
 • МТС запустила сеть CDMA
 • ECS наращивает выпуск ноутбуков

16 октября 2007 г

 • «Киевстар» – оценка абонентов
 • Quanta Computer выпустит ноутбуки для LG
 • Выход Х48 не повредит продажам Х38?
 • Аппаратов «как iPhone» станет намного больше
 • Будущий год перспективен для рынка ПК

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007