Бесперебойный бизнес EDGE-CORE активизируется на телеком-рынке Украинский рынок ПК: квартальное замедление


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск

Поиск по сайту

 
Расширенный поиск


Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

сентябрь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30
2007 г

    


    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  

Новости

 

5 сентября 2006 г

Gartner призывает с умом тратиться на IP-телефоны

По мере того как продолжается переход на системы IP-телефонии, многие предприятия за период с 2005 по 2010 годы неоправданно потратят $20,3 млрд на дорогие IP-телефоны с экранами. При этом в регионе ЕМЕА зря будет затрачено свыше 5 млрд евро.

Как отмечается в отчете аналитиков, многие компании заменяют старые телефоны на новые аппараты с большим количеством дополнительных возможностей, экранами, а также приобретают системы IP/PBX с соответствующим оборудованием. Однако большинство пользователей продолжают использовать только некоторые новые функции, к примеру просмотр пропущенных вызовов или набор из адресной книги. Более того, во многих компаниях IP-телефоны с экранами стоят рядом с ПК, дисплеи которых, разумеется, гораздо больше по размеру и имеют намного более высокое разрешение.

В ближайшие пять лет Gartner ожидает, что по всему миру предприятия купят свыше 150 млн IP-телефонов, в то время как в ЕМЕА – более 50 млн. При этом в большинстве регионов при покупке трех из четырех аппаратов компании затратят по меньшей мере на $150 больше, чем необходимо, приобретая IP-терминалы с экранами, хотя лучшим решением было бы ориентироваться на бюджетные IP-телефоны без экрана и подключить ПК с установленными на нем прилдожениями для унифицированного общения (UC).

На деньги, сэкономленные при покупке недорогих IP-телефонов, компаниям следует приобрести программы для UC, гораздо более функционально оснащенные, нежели любые IP-терминалы с экранами. Стоимость же ПО сравнима с ценой на IP-телефона с экранами.

Аналитики Gartner отмечают, что компаниям следует придерживаться простого принципа. Если у сотрудника предприятия есть настольный ПК, то необходимость в покупке дорогого IP-телефона с экраном отпадает, и надо сделать выбор в пользу бюджетного аппарата. Для работников отраслей, не имеющих персональных компьютеров на рабочем месте, можно приобрести IP-терминал с экраном. Одновременно исследователи подчеркивают, что они не убеждают предприятия отказаться от настольного IP-телефона, но имея ограниченные бюджеты, надо переключить приоритеты с высококлассных IP-терминалов с экранами на бюджетные аппараты и приложения UC, повышающие продуктивность работы. Покупать IP-телефоны с экранами надо только тогда, когда у вас уже есть программы унифицированного общения, но деньги в бюджете все еще остались.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2007 г

 • Seagate начинает поставки HHD
 • Для мобильного ТВ технологии уже не проблема
 • «Софтпром» открыла представительство в Молдове
 • Everest построила производственно-логистический комплекс
 • Розничные сети AVentures получили высокий статус от Asus
 • Рынок чипов для приложений: интеграция против самостоятельности
 • Toshiba открыла в Польше завод по выпуску LCD ТВ
 • Microsoft присвоила статус Gold Certified Partner «Телесенс»
 • Intel выпустит чипсет GM45 для Montevina
 • Десятка перспективных технологий от Gartner

17 октября 2007 г

 • Дефицит на тонкие DVD-рекордеры усугубляется
 • Продажи ноутбуков увеличатся не у всех ОЕМ-производителей
 • Sony открыла еще один завод в Европе
 • МТС запустила сеть CDMA
 • ECS наращивает выпуск ноутбуков

16 октября 2007 г

 • «Киевстар» – оценка абонентов
 • Quanta Computer выпустит ноутбуки для LG
 • Выход Х48 не повредит продажам Х38?
 • Аппаратов «как iPhone» станет намного больше
 • Будущий год перспективен для рынка ПК

Реклама

 


Рубрики

 

© ITware 2000-2007