|
Новости
|
|
5 сентября 2006 г
Gartner призывает с умом тратиться на IP-телефоны
По мере того как продолжается переход на системы IP-телефонии, многие предприятия за период с 2005 по 2010 годы неоправданно потратят $20,3 млрд на дорогие IP-телефоны с экранами. При этом в регионе ЕМЕА зря будет затрачено свыше 5 млрд евро.
Как отмечается в отчете аналитиков, многие компании заменяют старые телефоны на новые аппараты с большим количеством дополнительных возможностей, экранами, а также приобретают системы IP/PBX с соответствующим оборудованием. Однако большинство пользователей продолжают использовать только некоторые новые функции, к примеру просмотр пропущенных вызовов или набор из адресной книги. Более того, во многих компаниях IP-телефоны с экранами стоят рядом с ПК, дисплеи которых, разумеется, гораздо больше по размеру и имеют намного более высокое разрешение.
В ближайшие пять лет Gartner ожидает, что по всему миру предприятия купят свыше 150 млн IP-телефонов, в то время как в ЕМЕА – более 50 млн. При этом в большинстве регионов при покупке трех из четырех аппаратов компании затратят по меньшей мере на $150 больше, чем необходимо, приобретая IP-терминалы с экранами, хотя лучшим решением было бы ориентироваться на бюджетные IP-телефоны без экрана и подключить ПК с установленными на нем прилдожениями для унифицированного общения (UC).
На деньги, сэкономленные при покупке недорогих IP-телефонов, компаниям следует приобрести программы для UC, гораздо более функционально оснащенные, нежели любые IP-терминалы с экранами. Стоимость же ПО сравнима с ценой на IP-телефона с экранами.
Аналитики Gartner отмечают, что компаниям следует придерживаться простого принципа. Если у сотрудника предприятия есть настольный ПК, то необходимость в покупке дорогого IP-телефона с экраном отпадает, и надо сделать выбор в пользу бюджетного аппарата. Для работников отраслей, не имеющих персональных компьютеров на рабочем месте, можно приобрести IP-терминал с экраном. Одновременно исследователи подчеркивают, что они не убеждают предприятия отказаться от настольного IP-телефона, но имея ограниченные бюджеты, надо переключить приоритеты с высококлассных IP-терминалов с экранами на бюджетные аппараты и приложения UC, повышающие продуктивность работы. Покупать IP-телефоны с экранами надо только тогда, когда у вас уже есть программы унифицированного общения, но деньги в бюджете все еще остались.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2007 г
• Seagate начинает поставки HHD
• Для мобильного ТВ технологии уже не проблема
• «Софтпром» открыла представительство в Молдове
• Everest построила производственно-логистический комплекс
• Розничные сети AVentures получили высокий статус от Asus
• Рынок чипов для приложений: интеграция против самостоятельности
• Toshiba открыла в Польше завод по выпуску LCD ТВ
• Microsoft присвоила статус Gold Certified Partner «Телесенс»
• Intel выпустит чипсет GM45 для Montevina
• Десятка перспективных технологий от Gartner
17 октября 2007 г
• Дефицит на тонкие DVD-рекордеры усугубляется
• Продажи ноутбуков увеличатся не у всех ОЕМ-производителей
• Sony открыла еще один завод в Европе
• МТС запустила сеть CDMA
• ECS наращивает выпуск ноутбуков
16 октября 2007 г
• «Киевстар» – оценка абонентов
• Quanta Computer выпустит ноутбуки для LG
• Выход Х48 не повредит продажам Х38?
• Аппаратов «как iPhone» станет намного больше
• Будущий год перспективен для рынка ПК
|