Мобильное ТВ-вещание популяризируется
Juniper Research прогнозирует, что к 2011 году общемировые доходы от вещания мобильного телевидения достигнут $11,7 млрд.
Как отмечается в отчете, рынки Японии, США и Великобритании – основные движители мобильного ТВ, главным образом из-за высокого спроса на этот сервис. Несмотря на то что Япония начала предлагать бесплатную услугу в своей сети ISDB-T «One Seg», аналитики предполагают, что, начиная с 2008 года, этот сервис станет платным.
Хотя Южная Корея раньше других начала предоставлять услуги по мобильному ТВ-вещанию, Япония и США обгонят ее по количеству подписчиков, поскольку в этих странах число мобильных абонентов выше. Совокупная доля абонентов мобильного телевизионного вещания в Японии, США и Южной Корее составит в 2011 году 39 % от общемирового количества пользователей, в то время как другими крупнейшими регионами станут Германия, Италия, Великобритания, Индия и Китай – их доля будет к тому времени равняться 36 %. Всего же, по данным [Juniper Research http://www.juniperresearch.com], услуги мобильного ТВ-вещания оказываются в 26 странах и регионах.
Аналитики заявляют также о том, что развитие мобильного телевидения будет во многом зависеть от таких факторов, как виды контента, права на него, защищенность, доступ к частотным ресурсам, бизнес-модели, регуляторная политика, а также качество покрытия внутри зданий.
Согласно отчету исследователей, к 2011 году лидером по объему полученных от предоставления услуг по мобильному ТВ-вещанию будет Япония ($2,9 млрд), в то время как доходы в США составят к тому времени $1,8 млрд. Рынок Великобритании также будет ключевым – его объем достигнет $989 млн.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|