Сто самых дорогих брендов мира
Журнал BusinessWeek опубликовал ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов в мире.
BusinessWeek публикует свой рейтинг на основе данных, предоставляемых компанией Interbrand. Чтобы попасть в рейтинг, торговая марка должна соответствовать ряду требований. Среди них – узнаваемость вне целевой группы и получение не менее трети доходов с других, нежели основной, рынков. Кроме того, компания, являющаяся собственником бренда, должна также публиковать финансовые результаты деятельности.
Самой сильной маркой в мире является Coca-Cola, оцениваемая в $67 млрд.
Среди крупнейших брендов – ряд ИТ-компаний. Так, [Microsoft #17172] (почти $57 млрд) – вторая в рейтинге, а [IBM #17173] ($56,2 млрд) – третья. Пятой в списке идет [Intel #17174] ($32,3 млрд), на 13 месте расположилась [Hewlett-Packard #17175] ($20,4 млрд), а на 18-м – [Cisco #17176] ($17,5 млрд). В двадцатку сильнейших вошла также южнокорейская Samsung.
Кроме того, в списке есть и четыре компании, работающие в сфере интернет-сервисов. Но ни одна из них не вошла в перечень двадцати ведущих. Самой дорогой из этих фирм стала [Google http://www.google.com/], оцененная в $12 млрд – она заняла 24 место. При этом позиции, занимаемые всеми онлайн-компаниями, повысились в рейтинге. Так, Google в прошлом году располагалась на 38 месте. [eBay http://www.ebay.com] ($6,7 млрд) переместилась на 47 место, что на восемь позиций выше, чем годом ранее. [Yahoo! http://www.yahoo.com] оценивается в $6 млрд и занимает 55 место – на три позиции выше, чем в 2005 году. На 66 месте [Amazon.com http://www.amazon.com] ($4,7 млрд), которая год назад занимала в рейтинге 68 строку.
|
События, мнения, комментарии
|
|
|
|